«Я сам» Психологический портрет ребёнка 3 – 4 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шегарский детский сад 2» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к родительскому собранию по теме: «Возрастные особенности.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Это Я! Психологический портрет ребёнка 3-4лет З.С.Клинникова Педагог-психолог МАДОУ 7 «Семицветик»
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ПОДГОТОВИЛА: педагог-психолог МУ ПСЦ «Надежда» Сорокина А.Н,
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Виды готовности к школе: Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Психологическая готовность Социальная готовность Физическая готовность.
Возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Гудина Оксана Геннадьевна Педагог – психолог МАОУ «Викуловская СОШ.
Вот и юность пришла…. «Годы юности – самые трудные годы» Кант Ситуация ножниц между своей физической взрослостью и психосоциальной незрелостью, отсюда.
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Дс 174 Возрастные особенности детей 3-4 лет 11 гр
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Возрастные особенности детей 6-7-лет.
Классный час 4 класс. Внимательно рассмотрите горошину и скажите, на что она, на ваш взгляд, похожа?
проявить больше доверия, приятия и одобрения, чтобы побуждать его заботиться об окружающих.
Транксрипт:

«Я сам» Психологический портрет ребёнка 3 – 4 лет

Кризис трёх лет Если взрослые всегда придерживаются одних и тех же требований, дети быстро усваивают границы желательного и нежелательного поведения.

«Я хочу», «Я не хочу», «Я буду», «Я не буду». Это не капризы!!!!!!!!

Чем строже вы будете вести себя с детьми, тем упрямее и несноснее они будут становиться.

«До пяти лет ребёнок – ваш царь. С пяти до десяти – ваш слуга. С десяти до пятнадцати – ваш брат, а после – ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали.» Древнеиндийская мудрость.

Основные направления психического развития Ребёнок представляет конечный результат своей деятельности, но он не умеет это сделать.

Овладение способами деятельности: Ребёнок понимает, как он действует – объясняет кому-то, как он делает то или иное дело – просьба взрослого научить его делать то, что у ребёнка «так хорошо получается».

Основные направления психического развития Становление образа Я: представление ребёнка о себе, о том, какой он есть; отношение к себе (довольство, недовольство, хорошо, плохо); становление объективного отношения к собственым промахам и нежелательным поступкам.

Ситуация плохого поведения ребёнка проигрывается только на игрушках – ребёнок видит себя со стороны и задумывается о своих поступках.

Основные направления психического развития Взаимоотношения со сверстниками – поиск выхода, удовлетворяющего всех.

Память Объём памяти существено зависит от того, увязан ли материал в смысловое целое.

Внимание Маленький ребёнок психологически н в состоянии быть внимательным к тому, что ему не интересно.

Восприятие. Способен зрительно разделить предмет на части (цвет, форма, величина). Понимает смыслообразующие признаки предметов.

Мышление Наглядно-образное (реальный предметный мир) Имеет представления о количестве, величине, признаках и свойствах предметов. Слушать рассказы может в течение 5 минут

Эмоции Настроение подвержено перепадам, не склоны выражать сочувствие друг другу. «Не порицая ребёнка, подавайте им пример сопереживания к каждому человеку, животному…»