LOGO Необходимость развития учебно-исследовательской среды МОУ СОШ 44.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Advertisements

Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Транксрипт:

LOGO Необходимость развития учебно-исследовательскойойой среды МОУ СОШ 44

Company Logo Особенности педагогических инноваций Создание обучающих и воспитательных систем Диверсификация образовательной деятельности Удовлетворение запросов обучающихся и потребностей общества Восприимчивость к сотрудничеству и партнерству Демократизация управления

Company Logo Учебная мобильность способность, обеспечивающая свободный выбор учащимся образовательной траектории и реализацию внутренней потребности интеллектуального потенциала, интеллектуальных инициатив.

Company Logo Национальный проект «Образование» Формирование такой обучающей среды, которая учит быстро ориентироваться в информационном пространстве Требования к школе Создание условий, обеспечивающих внутренний механизм развития учащегося

Company Logo Анализ имеющихся знаний, умений и опыта, приобретение новых знаний Умение применять знания в реальных ситуациях Развитие креативных способностей «Когнетивно-визуальный подход в формировании исследовательскойойой компетентности всех участников образовательного процесса» Учебно- трудовая Учебно- познавательная Творчес- кая

Company Logo Исследовательская деятельность Задачи на уровне учащегося B E C D A Личностно- ориентированный и проблемный подходы к обучению Расширение кругозора Способность к аналитическому мышлению Положительная мотивация учебной деятельности Различные формы организации исследовательскойойой работы

Company Logo Исследовательская деятельность 1 Создать эффективную систему мониторинга и контроля усвоения стандарта образования с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся 2 Способствовать непрерывному повышению профессионального мастерства учителей 3 Создать условия для использования учителями информационно- коммуникационных технологий

Company Logo Формы организации исследовательскойойой работы ФОРМЫ Научное общество учащихся Дискуссии и лабораторные работы Краеведческая работа Форумы и социальные эксперименты Олимпиады и НПК Факультативные занятия Семинары и мастер-классы

Company Logo Научно- исследовательскойойий проект Доклад и стендовый доклад Защита тезисов Выставка творческих работ и макетов Видеоматериалы и презентации Формы представления результатов работы

Company Logo Участие учащихся школы в исследовательскойойой деятельности Учебный год Кол-во учащихся, работавших над проектами в школе Кол-во учащихся, принимавших участие в НПК на городском уровне Кол-во учащихся, принимавших участие в НПК на областном уровне – – –

Company Logo Результаты участия учащихся в исследовательскойойой деятельности Направление деятельности 2005 – – 2009 Призов. места Кол- во Призов. места Кол- во Призов. места Кол- во Призов. места Кол- во Городская НПК по защите исследовательскойой их проектов. I III 4 чел. 3 чел. I II III I1I1 Областная НПК по защите исследовательскойой их проектов. II III 1 чел. ___2 чел. (уч- ие) ___1 (уч- ие) ___1 чел. (уч- ие) Участие в других социально значимых проектах ___4 чел. (уч- ие) ___ I II V I III 3333

Company Logo Разнообразить формы исследовательскойойой деятельности: заменив тематику учебно- исследовательскойойих работ Повышение мотивации Активизировать работу научно- исследовательскойойого общества учащихся в более раннем возрасте (4-8 класс)

Company Logo Повышение профессионального мастерства Программа НТФ ИРРО «Методология научно- исследовательской деятельности учащихся» Педагогический совет «Формирование исследовательскойойой компетентности как необходимое условие развития образовательной среды» ПДС «Развитие исследовательскойойой компетентности всех участников образовательного процесса» Педагогические чтения «Использование инновационных педагогических технологий для развития исследовательскойойих способностей учащихся»

Company Logo Задачи: Обобщить имеющийся опыт и систематизировать формы организации исследовательскойойой деятельности учащихся Организовать более тесное сотрудничество с возможными базами исследований учащихся (ВУЗами и СУЗами) Привлечь к исследовательскойойой деятельности не только школьников, но их родителей