Тест «Наша речь и наш язык. Текст.» Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2090 г.Москвы Мелёшкина Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест «Предложение и словосочетание» Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2090 Мелешкина Г.В.
Advertisements

Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
Известная сказочница – Астрид Линдгрен. В этом году исполняется 105 лет со дня рождения известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. Наша с вами встреча.
Крыши в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. В гости к нам пришла зима.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Урок развития речи Тема: « Учимся писать сочинение- рассуждение» МБОУ «Карповская СОШ» Уренского муниципального района Нижегородской области Подготовила.
Есть герой в мире сказочном, Он смешной и загадочный, На крыше дом, Ну, а в нём живет он- Толстый Карлсон.
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
Книга – твой друг, береги её!. Ц Е Л И: Воспитывать интерес к литературным произведениям; Прививать любовь к чтению; Познакомить детей с процессом изготовления.
Стихи для первоклассников на торжественной линейке 1 сентября.
МКДОУ БУТУРЛИНОВСКИЙ Д/С 1 СРЕДНЯЯ ГРУППА «А» « РАДУГА» Занятия по обучению грамоте ВОСПИТАТЕЛЬ: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Малыш и Карлсон. ЧКЛЕРССКАЗОЧНЫЕНОПЩИГЦЧЕЛОВЕЧКИРОИПА.
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
НАШИ МАЛЫШИ- ЛУЧШИЕ ЧТЕЦЫ! Как хорошо уметь читать! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!"
Подробное изложение «Первый снег». Урок русского языка в 5 классе. Учитель Ревенко Нина Васильевна. ГБОУ СОШ 2031.
ВОПРОСЫ НА «ЗАСЫПКУ» 1.К какой группе местоимений относятся личные? 2.Можно ли местоимениям 1 и 2 лица задать вопрос ЧТО? 3.Можно ли к местоимениям 3 лица.
Автор: Волынкина В.В.. «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы дорогим нашим мамам.
Транксрипт:

Тест «Наша речь и наш язык. Текст.» Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ2090 г.Москвы Мелёшкина Г.В.

Найди слово-приветствие. спасибо здравствуйте прощайте

Укажи, какой вид речи изобразил художник. устная речь письменная речь внутренняя речь

Отметь слова, которые подойдут для описания правильной речи. грамотная выразительная чёткая бессмысленная неразборчивая

Определи виды текстов. Стоял ясный весенний вечер, окна были открыты, и белые занавески медленно раскачивались, словно здороваясь с маленькими бледными звездами, только что появившимися на чистом весеннем небе. Малыш облокотился о подоконник и стал смотреть в окно. рассуждение описание повествование. Малыш лежал на полу в своей комнате и читал книгу, когда снова услышал за окном какое-то жужжание, и, словно гигантский шмель, в комнату влетел Карлсон. Он сделал несколько кругов под потолком, напевая вполголоса какую-то веселую песенку. повествование описание рассуждение -- Послушай, мама, -- сказал он, -- а когда Боссе вырастет большой и умрет, мне нужно будет жениться на его жене? -Почему ты так думаешь? -- спросила она, сдерживая смех. -Ведь когда Боссе вырос, я получил его старый велосипед и его старые лыжи... И коньки, на которых он катался, когда был таким, как я... Я донашиваю его старые пижамы, его ботинки и все остальное... повествование описание рассуждение

1) Почти с того дня, как ему исполнилось семь. 2) Но до отъезда должно было еще произойти одно важное событие -- Малышу исполнялось восемь лет. 3) Настало лето. 4) Занятия в школе кончились, и Малыша собирались отправить в деревню, к бабушке. 5) О, как долго ждал Малыш своего дня рождения! Укажи, в каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст. 3, 5, 1, 2, 4 3, 4, 5, 1, 2 3, 4, 2, 5, 1

Настало лето. Занятия в школе кончились, и Малыша собирались отправить в деревню, к бабушке. Но до отъезда должно было еще произойти одно важное событие -- Малышу исполнялось восемь лет. О, как долго ждал Малыш своего дня рождения! Почти с того дня, как ему исполнилось семь. Определи тему этого текста. Долгожданное событие Настало лето. День рождения

Укажи вид текста, к которому можно поставить вопросы какой? какая? какое?. описание рассуждение повествование

Какой вид текста ты составишь, чтобы твоему другу захотелось прочитать книгу Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»? рассуждение описание повествование

Ссылки на использованную литературу и картинки: 1. Малыш и Карлсон jpg 2. Карлсон jpg 3. Карлсон с вареньем jpg 4. Фрекен Бок jpg 5. Малыш jpg 6. Карлсон jpg 7. Малыш и Карлсон на крыше jpg 8. Карлсон jpg 9. Е.М. Тихомирова Тесты по русскому языку 4 класс к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык» 10. Астрид Линдгрен « Малыш и Карлсон»