Портфолио нечто большее, чем просто папка работ учащихся; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений школьника, которые демонстрируют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Advertisements

Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Транксрипт:

Портфолио нечто большее, чем просто папка работ учащихся; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений школьника, которые демонстрируют его усилие, прогресс в определенной области.

Функции портфолио диагностическая – фиксирует изменение и рост за определенный период времени; диагностическая – фиксирует изменение и рост за определенный период времени; целеполагания – поддерживает учебные цели; целеполагания – поддерживает учебные цели; содержательная – демонстрирует стиль учения свойственный учащемуся; содержательная – демонстрирует стиль учения свойственный учащемуся; развивающая – отражает динамику развития учащегося; обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году; развивающая – отражает динамику развития учащегося; обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году; рефлексивная – помогает школьнику проводить рефлексию собственной учебной деятельности. рефлексивная – помогает школьнику проводить рефлексию собственной учебной деятельности.

Алгоритм деятельности ученика Алгоритм деятельности ученика Постановка и осознание целей работы Работа по сбору материала по разделам языкового портфеля Анализ и коррекция пройденного собственного учебного пути Осуществление самооценки результатов личной учебной деятельности Проектирование дальнейшего образования и жизненной стратегии Ознакомление со структурой и значением языкового портфеля

Алгоритм деятельности учителя Знакомит ученика и его родителей с понятием, целью, структурой портфолио Диагностирует ученика с целью определения уровня его интеллектуального развития, общеучебных умений и навыков Консультирует ученика на разных этапах процесса саморазвития Предлагает ориентировочную тематику творческих работ, проводит собеседование, инструктаж Проектирует учебный процесс, создает ситуацию успеха Наблюдает, обобщает результаты

Виды портфолио –«Собственно портфолио » или или Языковой портфель Языковой портфель –«Тематический портфолио»

Структура языкового портфеля Визитная карточка Динамика роста Копилка юного филолога Рабочие материалы Мои достижения Официальные документы Социальная практика

Визитная карточка автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого способом.

Копилка юного филолога Раздел, содержащий любую информацию, которую собирает ученик. Здесь могут находиться словарные и энциклопедические статьи, информационные материалы, полученные от учителя. Может состоять из рубрик: Справочный материал; Справочный материал; Информация; Информация; Памятки. Памятки.

Рабочие материалы Раздел, включающий материалы, которые были использованы учеником в процессе подготовки и выполнения тех или иных заданий.

Мои достижения Раздел содержит работы, которые, по мнению автора портфолио, демонстрирует его прогресс в обучении. Примерный перечень творческих работ: Проектные работы; Проектные работы; Исследовательские работы; Исследовательские работы; Рефераты, коллажи; и т.д. Рефераты, коллажи; и т.д.

Официальные документы В этом разделе помещаются все имеющиеся у учащегося сертифицированные документы. Это могут быть грамоты, похвальные листы, дипломы.

Социальная практика В этом разделе представлены сведения о занятиях в кружках, факультативах, секциях, об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; о занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Вывод В процессе учебной работы, организованной с использованием портфолио, создаются условия, позволяющие индивидуализировать процесс обучения, а также, на наш взгляд, портфолио является важным инструментом в реализации идеи профильности старшей школы.