Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова Ивлева Людмила Григорьевна, МОУ «СОШ 142» г. Омска, учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.
Advertisements

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»
Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.
1. Ознакомить учащихся с понятиями: * интерьер и его основные качества; * композиция и зонирование; роль освещения в интерьере жилья и его виды; изучение.
Презентация к уроку по технологии (6 класс) по теме: Презентация к уроку технологии для 6 класса "Интерьер жилого дома"
Индивидуальный стиль интерьера. Интерьер (фр.) – Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат,
Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.
Интерьер жилого дома Придумываем свой новый дом!.
Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
ВОЛШЕБСТВО ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА. Тест 1. Интерьер – это планировочное решение, позволяющее _________________________________________________ 2. Основные.
Тема урока:. Цели урока: - познакомиться с понятиями «интерьер», «зонирование», «отделка квартиры», с «элементами декоративного убранства»; -учиться оформлять.
Интерьер Комнаты Рогуленко Ирины Константиновны ученицы 5 «А» класса МОУ СОШ 18.
Учитель технологии Баклушина Т.Н. МКОУ Невельская ООШ Интерьер кухни, столовой.
Тема: «Интерьер кухни, столовой» Дом – это место, где человек отдыхает, живет. Здесь он может заняться любимым делом, приглашать близких друзей, зная,
ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА 6 класс. Интерьер – планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей,
Интерьер кухни, столовой Выполнила: Макеева Алёна ученица 5 а класса.
Технологии ведения дома Интерьер кухни, столовой.
ИНТЕРЬЕР КОМНАТЫ. Интерьер архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и.
План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».
Планировачное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство (комнат, прихожей, кухни, санузла), мебель, декоративное убранство и.
Транксрипт:

Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова Ивлева Людмила Григорьевна, МОУ «СОШ 142» г. Омска, учитель технологии

Актуализация знаний: Скажите, пожалуйста, девочки, можно ли представить жилье современного человека без единого комнатного растения? Нет. Экологическая обстановка и недостаток общения с природой заставляют человека озеленять свое жилье. Как вы понимаете термин Интерьер? Интерьер – лат. слово внутренний. Оформление помещения изнутри. Какова главная задача оформления помещения? Создание благоприятной среды обитания для всех членов семьи. На какие зоны можно разделить жилое помещение? В квартире есть несколько зон: для отдыха; приготовления пищи ; приема пищи ; сна. Перечислите основные требования, предъявляемые к оформлению помещения. Функциональные – соответствие назначению; эстетические – гармония вещей; гигиенические – тепло, сухо, звукоизоляция, воздухообмен, экологически чистые материалы, чистота.

Тема урока: «Интерьер прихожей и детской комнаты» Эпиграф урока: «А дом, заставленный добром, - еще не дом…» А как вы его понимаете? Дом это не только богатство, а уют радость, хорошее настроение, теплая атмосфера, создающая душевный комфорт. Давайте сформулируем цель нашего урока? Знать требования и правила оформления прихожей и детской комнаты.

Что такое интерьер? Интерьер- это также цвет, форма и фактура вещей, продуманность освещения. Все должно быть подчинено масштабности и пропорции предметов, пространству между ними, а также соотношению предметов с объемом комнаты, в которой они находятся, комфорт и функциональность.

«А дом, заставленный добром, - еще не дом…» Условия благоустройства жилья: многофункциональность жилого интерьера и его элементов (диван – кровать, стол-«книга»); максимальное высвобождение нижней зоны за счет верхней ( полки, антресоли); оптимальное количество емкостей (шкафов не должно быть много); каждой вещи - свое место; открытость и сборность систем оборудования квартиры (наборы корпусной мебели- «стенки»); экономное использование декоративных средств; единство стилевого решения; самобытность интерьера.

Прихожая и ее функции эстетическая- визитная карточка хозяев дома; гигиеническая - здесь входят, выходят, в ней раздеваются и одеваются, хранят, звонят; композиционная- помогает сориентироваться в расположении остальных помещений квартиры.

Прихожая и ее оформление: Для оформления прихожей лучше использовать цвета зрительно расширяющие пространство, кремовых, оранжево-розовых, жёлтых, золотистых, светло- зелёных тонов; декорировать прихожую можно изделиями, выполненными своими руками, а также красивыми зеркалами; использовать общее освещение, потолочные светильники

Детская комната, комната подростка: мебель нужно расставлять у стен, обеспечив место для игры и развлечений. необходимо уделить особое внимание зонированию детской комнаты. должны присутствовать рабочая зона, зона для отдыха.

Детская комната и ее оформление: для детской комнаты больше всего подходят: зелёные, розовые, оранжевые и голубые цвета; одним цветом всю комнату оформлять не стоит, будет слишком скучно, лучше разнообразить цветовую палитру; украсьте стены декоративными украшениями: картинами, панно, или постерами ваших кумиров;

Освещение и зеленая зона в детской освещать комнату желательно не одной большой люстрой, а несколькими маленькими; создайте зеленый уголок из комнатных растений;

Практическая работа «Я - дизайнер» Цель работы: формирование и развитие специальных умений и навыков по оформлению жилых помещений. Инструменты и материалы: инструменты: ножницы, линейка, цветная бумага формата А4, обои, клей, картон, б/у упаковка. Задание: Работая в парах, выполнить «рабочий» макет одной стены любой комнаты в квартире. Порядок выполнения работы. Разработать эскиз стены для оформления. Оформить пол. Оформить стену. Изготовить необходимую «мебель». Расположить «мебель» и закрепить. Самоконтроль: проверить аккуратность выполненной работы и правильность использования цветовых сочетаний и размеров «мебели».

Ваше впечатление об уроке: - здорово, нам понравилось - хорошо, но не все воплотили - были трудности - сделали мало

Работы учащихся

Источники фото: interesnye-resheniya-i-prakticheskie-sovety/