САМООЦЕНКИ МУЖЕЙСАМООЦЕНКИ ЖЕН 1. Я – глава семьи 1,77 11. Я – женщина 2,07 2. Я – мужчина 1,78 12. Я – жена 2,14 3. Я – семьян 1,81 13. Я – хозяйка 2,21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы социальных движений Экспрессивные движения Утопические движения Реформаторские движения Революционные движения Движения сопротивления.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Основные вопросы ЕГЭ. Вопросы кодификатора Социальные отношения Социальная стратификация и мобильность Социальные группы Молодежь как.
Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.
А 1. Деление общества на группы называется: 1) социальным перемещением 2) социальной дифференциацией 3) социальной адаптацией 4) социальным поведением.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Хугаев Эрик, 11В. - Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью,
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И МОЛОДЁЖЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
СЕМЬЯ Семья как социальный институт Семья как социальный институт – это связи и взаимодействия индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
тенденция - направление развития, склонность, стремление ; депопуляция систематическое уменьшение абсолютной численности населения какой - либо страны.
Социально-демографическая структура как часть социальной стратификации Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических дисциплин.
Социология изучает социальную структуру общества, социальные группы, культурную систему, тип личностей, повторяющиеся социальные процессы, происходящие.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«СЕМЬЯ» Выполнила: Ученица 11 класса МБОУ «Березовская СОШ» Черепанова Дарья.
Транксрипт:

САМООЦЕНКИ МУЖЕЙСАМООЦЕНКИ ЖЕН 1. Я – глава семьи 1, Я – женщина 2,07 2. Я – мужчина 1, Я – жена 2,14 3. Я – семьян 1, Я – хозяйка 2,21 4. Я – муж 1, Я – глава семьи 2,28 5. Я – отец 2, Я – мать 2,36

ОЦЕНКИ МУЖЬЯМИ ЖЕН ОЦЕНКИ ЖЕНАМИ МУЖЕЙ 6. Моя жена – жена 16. Мой муж – муж 7. Моя жена – женщина 17. Мой муж – мужчина 8. Моя жена – хозяйка 18. Мой муж – отец 9. Моя жена – мать 19. Мой муж – семьянин 10. Моя жена – глава 20. Мой муж – глава семьи

МУЖЧИНЫ В ВОЗРАСТЕ 16 ЛЕТ И БОЛЕЕ, ВКЛЮЧАЯ МУЖЧИН ДО 16 ЛЕТ, УКАЗАВШИХ СОСТОЯНИЕ В БРАКЕ (по данным Всероссийской переписи населения за 2002 г.)

ЖЕНЩИНЫ В ВОЗРАСТЕ 16 ЛЕТ И БОЛЕЕ, ВКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН ДО 16 ЛЕТ, УКАЗАВШИХ СОСТОЯНИЕ В БРАКЕ (по данным Всероссийской переписи населения за 2002 г.)

Основные принципы семейной политики принцип суверенности (независимости от государства) принцип общественного договора принцип свободы выбора (семьей любого образа жизни) принцип единства целей (федеральной и региональной политики) принцип социального участия

СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ - ЭТО ОТРАСЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ИЗУЧАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ВСТУПАЮЩИХ В ЖИЗНЬ ПОКОЛЕНИЙ, ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (В Т.Ч. ПРОФЕССИОНАЛЬ- НЫХ, СОЦИАЛЬНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ.

Г. СПЕНСЕР: ЗАКОННОСТЬ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННАЯ НА ПРАВЕ РОДИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ, ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ИНДИВИД «ДЕЛАЕТСЯ СПОСОБНЫМ К САМОПОДДЕРЖАНИЮ»

ПЕРВАЯ ГРУППА ТЕОРИЙ МОЛОДЕЖИ Г.С. ХОЛЛ Ш. БЮЛЕР Э. ЭРИКСОН ТРИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПРОЦЕСС СОМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОЗНАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ (Эриксон) 1. МЛАДЕНЧЕСТВО (ДО 3 ЛЕТ) 2. РАНЕЕ ДЕТСТВО (3-4 ГОДА) 3. ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ (С 5 ДО 7 ЛЕТ) 4. ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 5. ЮНОСТЬ 6. МОЛОДОСТЬ 7. ВЗРОСЛОСТЬ 8. ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ ИЛИ СТАРОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ ХАРАКТЕР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ( ПРОБЛЕМЫ, СВОЙСТВЕННЫЕ МОЛОДЕЖИ) ВРЕМЕННЫЙ (ПРОБЛЕМЫ, ПОРОЖДЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ПОКОЛЕНИЙ) СИСТЕМНЫЙ (ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИСУЩИЕ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ (КОГОРТА) - ПОКОЛЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ; АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ – НАЛИЧИЕ ОБЩЕГО ПРЕДКА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГЕНЕАЛОГИИ СЕМЬИ; ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ОТРЕЗКОМ ВРЕМЕНИ, РАВНОМУ ИНТЕРВАЛУ МЕЖДУ РОЖДЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ; СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ОБЩНОСТЬ СОВРЕМЕННИКОВ, ЖИЗНЬ КОТОРЫХ СОВПАЛА С КОНКРЕТНЫМ (ОСОБЫМ) ПЕРИОДОМ В ИСТОРИИ.

ТИПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВА П/ПГРУППАОСОБЕННОСТИ% 1. ПРОФКАРЬЕРНО И МАТЕРИАЛЬНО ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 8 2. МАТЕРИАЛЬНО И НЕЗАВИСИМО ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДОСТАТОК, НЕ ОСЛОЖНЕННЫЙ КАРЬЕРНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА И СРЕДНЯЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ 14

ТИПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВА 4. ВЫЖИВАЮЩИЕ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ МАЛО ОЗАБОЧЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ, ПАССИВНО- КОНФОРМИСТСКИЙ ТИП НЕПРИНИМАЮЩИЕ НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО- ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РЕАЛИИ ПОВЕДЕНИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ ПАССИВНО ИЛИ АКТИВНО ИЗОЛИРУЮЩУЮ АДАПТАЦИЮ 9 6. КРИМИНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ КРИМИНАЛЬНО-АКТИВНАЯ АДАПТАЦИЯ 6 7. НЕПРЕУСПЕВАЮЩИЕ НА НИЗШЕМ УРОВНЕ НИЗКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 14