Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместимые и несовместимые понятия 4 класс Урок 11.
Advertisements

Вопросы 1.Приведите пример понятий, между которыми несимметричные отношения. 2.Приведите пример понятий, между которыми симметричные отношения. 3.Представьте.
Несовместимые понятия Учитель информатики МОУ Константиновская СОШ Зубова О.А год.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Отношения между понятиями Кувакова Наталья Геннадьевна, учитель информатики муниципального образовательного учреждения "Северо-Енисейская средняя общеобразовательная.
Отношения между понятиями. При сравнении реальных объектов мы сравниваем их размеры, форму цвет, расстояние и прочее. Отношения между реально существующими.
Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.
Совместимые и несовместимые понятия. Совместимые понятия: отношение равнозначности Равнозначными называют понятия, которые отражают один и тот же объект.
Начать тест 2 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.
Совместимые и несовместимые понятия. «столица России» = «город Москва»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Компьютерный практикум Ф.И._________________________ Класс________________________.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ОТНОШЕНИЯ между ПОНЯТИЯМИ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ОТНОШЕНИЯ между ПОНЯТИЯМИ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Учитель : Попова Елена Анатольевна 6 класс Урок информатики и ИКТ.
Отношения между понятиями. « ЗНАК » « БУКВА »« ЦИФРА »
1 из 16 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ОТНОШЕНИЯ между ПОНЯТИЯМИ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Вопросы 1.Что такое модель? 2.Приведи пример материальных моделей. 3.Приведи пример информационных моделей. 4.Перечили цели создания моделей.
Транксрипт:

Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой

Результат теста Верно: 9 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 43 сек. ещё

Задание 1: Укажите равнозначные понятия «мой щенок» и «щенок Бобик» «мой щенок» и «щенок Бобик» «компьютер» и «ЭВМ» «компьютер» и «ЭВМ» «столица России» и «город Москва» «столица России» и «город Москва» «человек» и «компьютер» «человек» и «компьютер» «школьник» и «футболист» «школьник» и «футболист» «цветок» и «садовый цветок» «цветок» и «садовый цветок»

Задание 2: Укажите равнозначные понятия «цифра 1» и «знак цифрового алфавита 1» «цифра 1» и «знак цифрового алфавита 1» «квадрат» и «равносторонний четырехугольник» «квадрат» и «равносторонний четырехугольник» «текстовый редактор» и «программа для создания и редактирования текстов»» «текстовый редактор» и «программа для создания и редактирования текстов»» «цифра» и «предложение» «цифра» и «предложение» «рисунок» и «фотография» «рисунок» и «фотография» «звук» и «таблица»

Задание 3: Укажите понятия, которые находятся в отношении «пересечение» «учитель» и «директор» «учитель» и «директор» «девочка» и «отличница» «девочка» и «отличница» «ученик» и «футболист» «ученик» и «футболист» «человек» и «компьютер» «человек» и «компьютер» «учебник» и «диван» «учебник» и «диван» «дом» и «ручка»

Задание 4: Укажите понятия, которые находятся в отношении «подчинение» «цветы» и «полевые цветы» «цветы» и «полевые цветы» «компьютер» и «персональный компьютер» «компьютер» и «персональный компьютер» «память компьютера» и «внешняя память компьютера» «память компьютера» и «внешняя память компьютера» «нос» и «ухо» «буква» и «цифра» «буква» и «цифра» «бумага» и «камень» «бумага» и «камень»

Задание 5: Укажите понятия, которые находятся в отношении «подчинение» «мебель» и «кровать» «мебель» и «кровать» «собака» и «овчарка» «собака» и «овчарка» «носитель информации» и «лазерный диск» «носитель информации» и «лазерный диск» «клавиатура» и «монитор» «клавиатура» и «монитор» «текстовая информация» и «графическая информация» «текстовая информация» и «графическая информация» «бумага» и «снег»

Задание 6: Укажите несовместимые понятия «волк» и «самолёт» «волк» и «самолёт» «монитор» и «программа» «монитор» и «программа» «цифра» и «предложение» «цифра» и «предложение» «футболист» и «ученик» «футболист» и «ученик» «чёрный лебедь» и «лебедь» «чёрный лебедь» и «лебедь» «цветок» и «луговой цветок» «цветок» и «луговой цветок»

Задание 7: Укажите понятия, находящиеся в отношении «противоречие» «книга» и «НЕкнига» «книга» и «НЕкнига» «человек» и «НЕчеловек» «человек» и «НЕчеловек» «число» и «НЕчисло» «число» и «НЕчисло» «черный» и «белый» «черный» и «белый» «большой» и «маленький» «большой» и «маленький» «горький» и «сладкий» «горький» и «сладкий»

Задание 7: Укажите понятия, находящиеся в отношении «противоположность» «земля» и «небо» «земля» и «небо» «истина» и «ложь» «истина» и «ложь» «день»и «ночь» «день»и «ночь» «буква» и НЕбуква» «буква» и НЕбуква» «туча» и «НЕтуча» «туча» и «НЕтуча» «лук» и «НЕлук» «лук» и «НЕлук»

Задание 8. Укажи слово, которое необходимо вставить: «В отношении … могут находиться вложенные понятия»