Классификация папоротникообразных Папоротникообразные ПапоротниковидныеХвощевидные Плауновидные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Урок. Папоротникообразные Подготовили: учителя биологии МОУ СОШ 38 Мальцева О.В, МОУ «Гимназия 1» Бондарева С.А.
Advertisements

1.Среди папоротникообразных преобладают жизненные формы: а) древовидные, б) травянистые многолетние, в) травянистые однолетние. 2. Увеличению числа особей.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
Отдел Плауновидные и отдел Хвощевидные. Особенности организации, жизненного цикла. Распространение и роль в биоценозах. Бабошкина Юлия 7 класс МОУ «СОШ.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
Разгадав кроссворд, вы узнаете фамилию ученого, основоположника науки о мхах – бриологии. 1. Мох, образующий торф. 2. Стадия развития мха. 3. Органы прикрепления.
Строение папоротника и хвоща Практическая работа 18.
Презентация выполнена учителем биологии ________________ Тарасов Сергей Николаевич 23 февраля 2013 года Источник:
«Классификация». На какие отделы делится группа Водорослей? зеленые, красные, бурые.
Многообразие папоротникообразных Познакомимся с разнообразным миром папоротников.
«Отдел Папоротникообразные. Общая характеристика» Учитель биологии: Бронникова О.А. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
ГБОУ СОШ 1020 Папоротникообразные Биология. 6 класс ГБОУ СОШ 1020 Учитель: Трушина Ирина Александровна.
Итоговый тест 7 класс Автор: Е.Е. Харченко. 1. Сколько лет назад произошли растения отдела Моховидные: а) 200 млн. л.н.;б) 300 тыс.л.н.;в) 350 млн.л.н.;
1.Общие признаки.Общие признаки. 2.СистематикаСистематика 3.Отдел папоротниковидные.Отдел папоротниковидные. 4.Отдел плауновидные.Отдел плауновидные.
Обобщающий урок по теме «Споровые растения». Цель урока: проверить уровень усвоения пройденной темы. Задачи урока: Продолжить формирование основных предметных.
Специалист по плаунам. Многолетние невысокие травянистые растения, часто вечнозеленые, с прямостоячими или ползучими побегами, напоминают листостебельные.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(плауны, хвощи, папоротники) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
Каменноугольный период. 300 млн. л.н.. Ответы. Номер вопроса.Вариант 1.Вариант
Общая характеристика Высших споровых растений. Цель: ознакомится с общей характеристикой Высших споровых растений (изучить закономерности строения, среду.
Транксрипт:

Классификация папоротникообразных Папоротникообразные Папоротниковидные Хвощевидные Плауновидные

Древние папоротникообразные

Ископаемые остатки

Папоротниковидные

Хвощи и Плауны

Строение папоротника

Спорангии

Сравнительная характеристика мхов и папоротников ПРИЗНАКИМХИПАПОРОТНИКИ Представители Среда обитания: Лист Стебель Корневище Ризоиды

Многообразие папоротникообразных

Хвощевидные

Многообразие хвощевидных

Плауновидные

Многообразие плауновидных

Образование каменного угля

Добыча каменного угля

Использование каменного угля

К группе папоротникообразных относят три отдела растений: папоротники, хвощи и плауны. Папоротники, хвощи и плауны – одни из самых древних растений на планете. Древние папоротникообразные послужили источником образования залежей каменного угля. Высшие споровые растения – живые ископаемые, дошедшие до наших дней, поэтому их нужно охранять.