1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Advertisements

Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Логопедическое занятие на тему: «Звуки [р]-[ р,], буква р» Автор: Трофимова Лариса Александровна Преподаватель уроков логопедии ГБОУ «Плоскошская специальная.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
Индивидуально логопедической образовательной деятельности по звукопроизношению Тема: Автоматизация звука Р в слогах и словах ФГ ДОУ я/с 382 МО РФ в/ч.
Открытое занятие на тему: «Активизация звука Р» Подготовила: учитель-логопед МБОУСОШ 20 Погорелова Л.Ю.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Транксрипт:

1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение звука « Р » в слогах, слоговых сочетаниях и словах. 5. Разгадывание ребусов. Словообразование. 6. Звуко - слоговой анализ. 7. Закрепление навыков по слогового чтения. 8. Произношение звука « Р » в скороговорках. Словотворчество детей.

Мур-р-р-р, мур-р-р-р Р-р-р-р-р, р-р-р-р Кар-р-р, кар-р-р

Согласный Твердый Звонкий Звук {P}

Указательный с большим Мы в кольцо соединим Руки правой – указательный К кольцу слева прислоним.

Определение место звука «Р» в словах.

Слова, противоположные по смыслу со звуком «Р»

РА – РО – РУ – РЫ АР – ОР – УР - ЫР Произнесение звука {P} в слогах.

Закончи слова, добавляя слоги. РА Но…, го…, ко…. …ма, …дуга, …кета. РО Ут…, мет…, вед…. …га, …ща, …дина. РУ Кенгу…, …ка. …чей, …башка. РЫ Ша…, боб…, кома…. …ба, …нок, …сь.

Отгадай ребусы

Догадайся, какие слова здесь спрятались.

На д воре – т рава, н а т раве - дрова. Не руби дрова, н а т раве д вора.