Автор © Шаповалова В.Н., 2008... . Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст как люди? Можно ли потерять время? Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор © Шаповалова В.Н., Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст? Как измерить время? информатика, физика,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Автор © Шаповалова В.Н.,

. Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст как люди? Можно ли потерять время? Как измерить время? Имеет ли время начало? информатика, физика, математика, история, психология, литература старшеклассники

. Этот проект может реализоваться в рамках изучения темы « Информация », « Информационные технологии » в курсе информатики ; физики, как подтема « Время. Свойства времени », а также при работе классного руководителя для психолого - педагогических исследований учащихся. В ходе реализации проекта учащиеся пытаются ответить на риторический вопрос « Сколько лет времени ?», выясняя, а имеет ли время вообще возраст и как измерялось время в течение существования человеческой цивилизации.

. Формирование критического мышления, умения выделять проблему и намечать пути её решения, умения самостоятельной работы с большими объемами информации. Формирование критического мышления, умения выделять проблему и намечать пути её решения, умения самостоятельной работы с большими объемами информации. Научить обрабатывать информацию о времени, его свойствах и средствах измерения, полученную в ходе экскурсий, наблюдений, из информационных ресурсов Научить кратко излагать свои мысли, уметь аргументировано доказать свою точку зрения Освоить компьютерный инструментарий для реализации проекта

. Время и люди… Время и люди… «Потерянное» время… «Потерянное» время… Время не бесконечно… Время не бесконечно… Измерение времени – факт или изобретение… Измерение времени – факт или изобретение… Ученическая ппрезентация 1Ученическая ппрезентация 1, ученическая пппрезентация 2, ученическая пппрезентация 3, ученическая публикация, пппрезентация учителя, Web- сайт ученическая пппрезентация 2 ученическая пппрезентация 3 ученическая публикацияWeb- сайт Дидактические материалы Дидактические материалы, тестовые задания, критерии оценивания, визитка проекта.тестовые задания критерии оценивания визитка проекта

. 1 занятие. Определение творческого названия проекта Определение творческого названия проекта Формирование групп для реализации проекта Формирование групп для реализации проекта 2 занятие. Выдвижение гипотез Выдвижение гипотез Работа групп по обсуждению плана работы Работа групп по обсуждению плана работы Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах 3 занятие. Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала 4 занятие. Реализация проекта с помощью презентации и буклета Реализация проекта с помощью презентации и буклета 5 занятие. Представление и защита полученных результатов Представление и защита полученных результатов

. Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с. Время. Из серии «Что есть что».– Слово, с. Время. Из серии «Что есть что».– Слово, с