Деепричастие Карамышева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Бобылёва Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы; Савостикова Наталья Вячеславовна, методист ООА. © ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, 2007 © МОУ.
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир.
Транксрипт:

Деепричастие Карамышева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой, 2007

Творческое название Творческое название Путешествие в страну Морфология Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Русский язык велик и могуч? Проблемный вопрос Проблемный вопрос Нужны русскому языку деепричастия?

О проекте Типология: информационный Типология: информационный Категория учащихся: 7 класс Категория учащихся: 7 класс Предмет: русский язык Предмет: русский язык Длительность: среднесрочный Длительность: среднесрочный

Цели проекта Образовательные: сформировать умения распознавать деепричастия, употреблять их в речи; сформировать орфографические и пунктуационные навыки, связанные с употреблением в речи деепричастий и деепричастных оборотов; расширить речевую компетентность учащихся Образовательные: сформировать умения распознавать деепричастия, употреблять их в речи; сформировать орфографические и пунктуационные навыки, связанные с употреблением в речи деепричастий и деепричастных оборотов; расширить речевую компетентность учащихся Развивающие: способствовать формированию информационной культуры Развивающие: способствовать формированию информационной культуры Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать интерес к слову, воспитывать культуру труда. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать интерес к слову, воспитывать культуру труда.

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся 7 классов, ориентирован на программу русского языка, составитель - М.Т.Баранов, учебник «Русский язык» для 7 класса М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. Данный проект предназначен для учащихся 7 классов, ориентирован на программу русского языка, составитель - М.Т.Баранов, учебник «Русский язык» для 7 класса М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. Проект основан на изучении особой формы глагола – деепричастии, а также деепричастных оборотов, обособление которых часто вызывает затруднения у учащихся. Важное значение имеет обогащение языка школьников деепричастиями и деепричастными оборотами, т.е. развитие речи. Начало проекта планируется на 1 уроке, завершение на 8 уроке. Проект основан на изучении особой формы глагола – деепричастии, а также деепричастных оборотов, обособление которых часто вызывает затруднения у учащихся. Важное значение имеет обогащение языка школьников деепричастиями и деепричастными оборотами, т.е. развитие речи. Начало проекта планируется на 1 уроке, завершение на 8 уроке. Результаты оформляются в виде презентации или публикации по данной теме. Результаты оформляются в виде презентации или публикации по данной теме.

Частные вопросы Какова роль деепричастий в речи? Какова роль деепричастий в речи? Чем отличаются предложения с деепричастиями от предложений с однородными глаголами- сказуемыми? Чем отличаются предложения с деепричастиями от предложений с однородными глаголами- сказуемыми? Как образуются деепричастия? Как образуются деепричастия? Для какого типа речи характерно употребление деепричастий? Для какого типа речи характерно употребление деепричастий?

Темы исследований Роль деепричастий в русской поэзии. Роль деепричастий в русской поэзии. Роль деепричастий в стихотворении «Лодорский водопад» английского поэта Роберт Саути. Роль деепричастий в стихотворении «Лодорский водопад» английского поэта Роберт Саути. Анализ художественных текстов. Анализ художественных текстов. Образование деепричастий. Образование деепричастий. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Анализ текстов повествовательного характера. Анализ текстов повествовательного характера.

Этапы проекта Названия этапов Названия этапов Подготовительный Подготовительный Проектировочный Проектировочный Практический Практический Контрольно-коррекционный Контрольно-коррекционный Заключительный Заключительный Длительность этапов Длительность этапов Возможно: ответственные Возможно: ответственные

Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт Веб-сайт Дидактические материалы Дидактические материалы Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся: презентация, публикация Примеры работ учащихся: презентация, публикация Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы 1. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. - М: Просвещение, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. - М: Просвещение, Дидактический материал для организации коллективных учебных занятий по русскому языку "Деепричастие". - Красноярск, Дидактический материал для организации коллективных учебных занятий по русскому языку "Деепричастие". - Красноярск, Уроки русского языка в 7 классе. Сост. Н.В.Егорова.-М.: «Вако», Уроки русского языка в 7 классе. Сост. Н.В.Егорова.-М.: «Вако», Уроки русского языка в 7 классе. Сост. Г.А.Богданова.-М.: «Просвещение», Уроки русского языка в 7 классе. Сост. Г.А.Богданова.-М.: «Просвещение», Современный русский язык / Под ред. П.А. Леканта. М., Современный русский язык / Под ред. П.А. Леканта. М., Программно-методический комплекс «Русский язык.Средняя школа. 5 – 8 класс. Семейный наставник» 6. Программно-методический комплекс «Русский язык.Средняя школа. 5 – 8 класс. Семейный наставник»

Информационные ресурсы stud/documents/DEEPRICHASTIE.doc stud/documents/DEEPRICHASTIE.doc stud/documents/DEEPRICHASTIE.doc stud/documents/DEEPRICHASTIE.doc