Молодченко А., 3ГМУ3
ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Вид ненадлежащей рекламы Оказывает неосознаваемое воздействие на восприятие
Product placement (PP) Размещение определенного товара, торговой марки/услуги в: кино, мультфильмах теле- и радиопередачах, газетах и журналах Интернете компьютерных играх литературе, поэзии в песнях и музыкальных клипах. Размещение определенного товара, торговой марки/услуги в: кино, мультфильмах теле- и радиопередачах, газетах и журналах Интернете компьютерных играх литературе, поэзии в песнях и музыкальных клипах.
Эффективность Большие возможности рекламодателям, стесненным законом о рекламе Отсутствие лишних затрат и усилий на рекламу: сюжет фильма/ролика «раскручивает» бренд компании
PP – Технология манипуляции Просмотр рекламы Восприятие и одобрение Подражание поведению + Изменение привычек
Рычаги управления исполнителями договора PP Деньги Четко сформулированное задание Работа со сценарием фильма Контроль за художественным качеством интеграции бренда Просмотр отснятого материала и корректировка
В гг объем скрытой рекламы вырос на 42,2 % ($2,21 млрд.) Скрытая реклама > прямая реклама Прогноз PQ Media: ежегодный рост PP на 27,9 % Лидеры – США темпы роста сегмента составили 48,7%.
Успех De Beers Продвижение в голливудских мелодрамах Обручальное кольцо с бриллиантом – стандарт для каждого американца
Джеймс Бонд – классика скрытой рекламы: BMW, Aston Martin, Omega,коктейль из водки с Martini, водка Finlandia, Ericsson, British Airways, SkiDoo, Philips, Samsonite. $70 млн. – самая крупная сделка
Фильм «Такси» - Peugeot В «Матрица» - Cadillac «Ирония судьбы. Продолжение» - Toyota Camry, водка «Русский Стандарт» «Ночной и Дневной Дозоры» - Mazda RX-8 «Берегись автомобиля» – Волга «Невероятные приключения итальянцев в России» - Жигули Фильм «Такси» - Peugeot В «Матрица» - Cadillac «Ирония судьбы. Продолжение» - Toyota Camry, водка «Русский Стандарт» «Ночной и Дневной Дозоры» - Mazda RX-8 «Берегись автомобиля» – Волга «Невероятные приключения итальянцев в России» - Жигули
Реалити- шоу Дом-2 – Типичный пример интеграции
Лидеры PP 1. Apple (30% фильмов США) 2.Nike, Chevrolet, Ford (24%) 3.Sony, Dell, Land Rover и Glock (15%)