Молодченко А., 3 ГМУ 3. ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Вид ненадлежащей рекламы Оказывает неосознаваемое воздействие на восприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.
Advertisements

Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.
А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Рынок рекламы в России. Золотые годы *Прогноз не сбылся(
История Product Placement Подготовила Лысикова Наталья 3 курс, 14 группа.
ООО «ЭрСи-Сервис» Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
2 Контекстная реклама Интернет-реклама в России, 2010 г. 3 Данные АКАР.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Транксрипт:

Молодченко А., 3ГМУ3

ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Вид ненадлежащей рекламы Оказывает неосознаваемое воздействие на восприятие

Product placement (PP) Размещение определенного товара, торговой марки/услуги в: кино, мультфильмах теле- и радиопередачах, газетах и журналах Интернете компьютерных играх литературе, поэзии в песнях и музыкальных клипах. Размещение определенного товара, торговой марки/услуги в: кино, мультфильмах теле- и радиопередачах, газетах и журналах Интернете компьютерных играх литературе, поэзии в песнях и музыкальных клипах.

Эффективность Большие возможности рекламодателям, стесненным законом о рекламе Отсутствие лишних затрат и усилий на рекламу: сюжет фильма/ролика «раскручивает» бренд компании

PP – Технология манипуляции Просмотр рекламы Восприятие и одобрение Подражание поведению + Изменение привычек

Рычаги управления исполнителями договора PP Деньги Четко сформулированное задание Работа со сценарием фильма Контроль за художественным качеством интеграции бренда Просмотр отснятого материала и корректировка

В гг объем скрытой рекламы вырос на 42,2 % ($2,21 млрд.) Скрытая реклама > прямая реклама Прогноз PQ Media: ежегодный рост PP на 27,9 % Лидеры – США темпы роста сегмента составили 48,7%.

Успех De Beers Продвижение в голливудских мелодрамах Обручальное кольцо с бриллиантом – стандарт для каждого американца

Джеймс Бонд – классика скрытой рекламы: BMW, Aston Martin, Omega,коктейль из водки с Martini, водка Finlandia, Ericsson, British Airways, SkiDoo, Philips, Samsonite. $70 млн. – самая крупная сделка

Фильм «Такси» - Peugeot В «Матрица» - Cadillac «Ирония судьбы. Продолжение» - Toyota Camry, водка «Русский Стандарт» «Ночной и Дневной Дозоры» - Mazda RX-8 «Берегись автомобиля» – Волга «Невероятные приключения итальянцев в России» - Жигули Фильм «Такси» - Peugeot В «Матрица» - Cadillac «Ирония судьбы. Продолжение» - Toyota Camry, водка «Русский Стандарт» «Ночной и Дневной Дозоры» - Mazda RX-8 «Берегись автомобиля» – Волга «Невероятные приключения итальянцев в России» - Жигули

Реалити- шоу Дом-2 – Типичный пример интеграции

Лидеры PP 1. Apple (30% фильмов США) 2.Nike, Chevrolet, Ford (24%) 3.Sony, Dell, Land Rover и Glock (15%)