ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ Над проектом работали: Учащиеся 3-го класса Учитель: Зацаренская Е.П. МОУ «СОШ 3» г.Лодейное Поле 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красная книга Животные и растения Смагина Елена Пантелеймоновна ГОУ 354 Г. Санкт-петербурга.
Advertisements

Красная книга это необыкновенный мир загадочно-редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
Красная книга Задачи: 1.Познакомить учащихся с Красной книгой; 2.Познакомить с растениями, занесённые в Красную книгу; 3.Познакомить с животными, занесённые.
Полозова Ольга Владимировна учитель начальных классов.
История создания Красной книги Группа историков 2 «В» класс МОУ «СОШ 86» г. Саратова.
Красная книга Выполнил: п едагог дополнительного образования МАУ ДОД СЮН Очкалова Н.Ю.
Культурные деревья яблонягрушаперсиквишнясливаабрикос.
По страницам Красной книги. Саетгалина Саетгалина Татьяна Татьяна Владимировна Владимировна МОУ «СОШ 12» МОУ «СОШ 12» г.Усолье -Сибирское г.Усолье -Сибирское.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
По страницам Красной книги Красная книга животные.
КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
Красная книга Кубани Урок кубановедения в 3 классе Учитель Житник Л.А. СОШ 7 г.-к.Анапа.
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком, он поделится медком. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построит птица в них, В ветвях.
Мир природы. Красная книга Саратовской области. Автор: Иванова Л. В.,учитель начальных классов МОУ СОШ с. Ершовка.
Красная книга Учёные мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь в первую.
Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.
Урок – презентация «Красная книга» 3 класс Учитель начальных классов МБОУ Широко-Атаманская ООШ Борисова И.И.
Транксрипт:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ Над проектом работали: Учащиеся 3-го класса Учитель: Зацаренская Е.П. МОУ «СОШ 3» г.Лодейное Поле 2008 г.

Человек должен жить в согласии с природой, человек не рождается с этим чувством, его надо в себе воспитать (В.Бианки)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Узнать историю создания Красной книги Проанализировать способы расположения животных и растений в Красной книге Собрать материал о редких,исчезающих животных и растениях Выработать правила поведения в природе

Историческая справка В 1948 году учёные мира создали Международный союз охраны природы(МСОП) По заданию этого союза учёные стали изучать, каким растениям и животным планеты надо помочь в первую очередь. Они составили списки и издали их в виде книги, которая получила название Красная книга. В 1966 году Международная красная книга была издана в необычном виде. Обложка у неё была красная, а страницы – разноцветные: красные, жёлтые, белые, серые и зелёные.

Информирует,какие виды животных и растений в опасности Призывает изучать редкие виды растений и животных Предупреждает,что растение или животное в опасности Советует,как сохранить редкие виды растений и животных

исчезающие сохраняющиеся редкие неопределённые восстанавливающиеся

Не рви лесные и полевые цветы для букетов Ходи по тропинкам, чтобы не топтать растения Не шуми в природе Не убивай без причины животных Не ломай ветки деревьев и кустарников Не загрязняй водоёмы

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ ОХРАНЯТЬ ИХ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ ЖИВОТНЫМ И РАСТЕНИЯМ ЗАЩИЩАТЬ ИХ

БИБЛИОГРАФИЯ: 1. Плешаков А.А. – Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл.нач.шк. в 2 частях. – М.: Просвещение, Плешаков А.А. – От земли до неба. Атлас-определитель по природоведению и экологии для уч-ся нач.кл. – 2 е изд. – М: Просвещение, Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. – И учёба и игра: природоведение. – Ярославль: Академия развития, Что такое? Кто такой? В 3 т. – М. Педагогика – Пресс, Красная книга СССР. Том 1-2. – М.: Просвещение, 1984