Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Транксрипт:

Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:

Цель портфолио Проанализировать и представить профессиональные результаты; Обеспечить мониторинг профессионального роста учителя

Портфолио обеспечивает: Повышение или подтверждение квалификационной категории учителя; Поощрения или представления к наградам; Своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Принципы составления портфолио Системность; Полнота и конкретность представленных сведений; Объективность информации; презентабельность

«Общие сведения об учителе» ФИО, год рождения Образование Трудовой стаж Повышение квалификации (название структур ПК, год, месяц, проблематика курсов) Копии документов, подтверждающих прохождение курсов ПК Информация о наградах Копии дипломов различных конкурсов Структура портфолио

«Результаты педагогической деятельности» Материалы, характеризующие результаты освоения программ и сформированности ключевых компетенций; Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний; Участие школьников в олимпиадах; Результаты промежуточной итоговой аттестации; Наличие среди учеников медалистов; Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности

Научно-методическая деятельность Образовательные программы; Список УМК Описание используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора; Средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; Описание способов использования ИКТ; Технологии обучения детей с ООП; Отчет о работе в методическом объединении; Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

«Обобщение опыта» Участие в методических предметных неделях; Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов; Проведение научно-исследовательских работ; Разработка авторских программ; Публикации учителя; Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады; Материалы диссертации(при наличии)

«Внеурочная деятельность по предмету» Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися; Данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов; Сценарии внеклассных мероприятий, фото- видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Другие документы, характеризующие внеурочную деятельность

«Работа в качестве классного руководителя» Анализ успеваемости; Информация об участии класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях; Сведения о сохранении контингента; Информация о правонарушениях; Сведения о работе с родителями; Другие документы

«Учебно-материальная база» Список наглядных пособий Технические средства Использование ПК Использование дидактических материалов, сборников задач, материалов по подготовке к ЕГЭ

Оценка участия учителя в инновационных процессах на основании портфолио