Как обойтись бы без числа наука точная могла? Расчете во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфология. Имя числительное Модуль 7 Электронные таблицы ФГОС -6 класс Попова Г.Н., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Разряды количественных числительных. Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество или порядок при счете.
Имя числительное Презентацию подготовила Митрошина М.Ю. Prezentacii.com.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленовская средняя общеобразовательная школа» Сарманова С.Ж. Учитель русского языка и литературы 2014.
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Хохлова М.С., ГБОУ СОШ 2043.
Количественные собирательные числительные. Склонение и употребление РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 1. Урок 42. © ООО «Баласс», 2013.
Презентацию подготовила Митрошина М.Ю., учитель русского языка и литературы МКОУ «Лицей 2»
Имя числительное. Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, порядок при счете. Вопросы: сколько? какой?
МОУ «Колесниковская средняя школа» Работа по русскому языку Ученика 6 класса Бровкина Ивана.
Работу выполнил Ученик 6 класса МАОУ КСОШ им.Героя СССР П. Е. Федорова. Волынкин Роман. Имя числительное.
Имя числительное Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 40 города Твери Королева Ирина Ивановна.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 са = ма ТРИса 100 лиса = СТОлиса.
Имя числительное Составили уч-ся 8 класса Аношкина Екатерина Коротких Дарья Руководитель: учитель русского языка Смирнова Надежда Эксановна МОУ «Уржумская.
Разгадай кроссворд Вставь слово Определите синтаксическую роль числительных в предложениях Семеро одного не ждут Семь раз отмерь – один раз отрежь. За.
Для начала склонения числительного необходимо определить его разряд.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 ца = ма ТРИца 100 лица = СТОлица.
Имя числительное Выполнила ученица 10 класса «А» Кустова Дарья.
Количественные числительные Порядковые числительные Единственное числоМножествен ное число падежЕд.числоМн. число Мужской род Средний род Женский род.
Определите синтаксическую роль числительных в предложениях Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь – один раз отрежь. За двумя зайцами погонишься – ни одного.
Транксрипт:

Как обойтись бы без числа наука точная могла? Расчете во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен! Тест.

Не является числительным. 1. Шестисотый. 2. Шестикратный. 3. Шестой. 4. С обоими (мальчиками). Проверить.

Не является числительным. 1. Шестисотый. 2. Шестикратный. 3. Шестой. 4. С обоими (мальчиками). Далее.

Пишется два «Ь» знака в числительном (ТВ. Падеж) Проверить.

Пишется два «Ь» знака в числительном (ТВ. Падеж) Далее.

Определи разряд числительного Порядковое. 2. Количественное. Проверить.

Определи разряд числительного Порядковое. 2. Количественное. Далее.

Укажи ошибки в морфологическом разборе числительного «сто двадцать шестому». 1. Сто двадцать шестой – н.ф. 2. Количественное числит. 3. Сложное. 4. Дат. Падеж. 5. М.р., ед. число. Проверить.

Укажи ошибки в морфологическом разборе числительного «сто двадцать шестому». 1. Сто двадцать шестой – н.ф. 2. Количественное числит. 3. Сложное. 4. Дат. Падеж. 5. М.р., ед. число. Далее.

Укажи ошибку в склонении числит. 1. Выдать учебники сто ученикам. 2. У тридцати учеников. Проверить.

Укажи ошибку в склонении числит. 1. Выдать учебники сто ученикам. 2. У тридцати учеников. Далее.

В каких числит окончание «а» Проверить.

В каких числит окончание «а» Далее.

Укажи ошибку в употреблении собир. числит. 1. Обоим подругам. 2. Пятеро козлят. 3. Двое учениц. Проверить.

Укажи ошибку в употреблении собир. числит. 1. Обоим подругам. 2. Пятеро козлят. 3. Двое учениц. Далее.

Укажи сложные числит. 1. Двадцатый Шестисотым. Проверить.

Укажи сложные числит. 1. Двадцатый Шестисотым. Далее.

Определи разряд кол. числит Целое. 2. Дробное. 3. Собирательное. Проверить.

Определи разряд кол. числит Целое. 2. Дробное. 3. Собирательное. Далее.

Какое числительное написано неверно. 1. Двухмиллионный. 2. Двух-милионный. Проверить.

Какое числительное написано неверно. 1. Двухмиллионный. 2. Двух-милионный. Конец.