МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Advertisements

МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Кем быть? Автор: Гречко Дарья Ученица 9 класса МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа»
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Транксрипт:

МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение соответствия выбираемых выпускниками МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка профессий требованиям рынка труда сегодня и в будущем Определение соответствия выбираемых выпускниками МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка профессий требованиям рынка труда сегодня и в будущем

Цель работы Определить соответствие выбираемых выпускниками МKОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка профессий требованиям рынка труда в настоящее время и в будущем. Объект и предмет исследования Объект исследования – будущие профессии выпускников МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Предмет исследования – соответствие будущих профессий выпускников нашей школы профессиям, востребованным на рынке труда.

1)Изучить литературу по данной проблеме; 2)провести анкетирование среди учащихся 10 – 11-х классов МКОУ СОШ 6; 3)систематизировать и проанализировать полученные результаты; 4)сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы. Задачи исследования

Гипотеза Гипотеза Выбор профессий учениками МКОУ СОШ 6 основывается на знании запросов рынка труда и с учётом перспектив его развития.

Эмпирические анкетирование Эмпирические анкетирование Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Теоретические анализ синтез систематизация обобщение

1.1. Определение понятия «профессия» Классификация профессий Профессии будущего Мониторинг спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Кировской области Уровень безработицы в городе Кирово-Чепецке и Кирово- Чепецком районе Развитие рынка труда Кировской области к 2015 году Анализ поступления выпускников МКОУ СОШ 6 за 2009, 2011 гг. Глава 1. Теоретическая база исследования Глава 1. Теоретическая база исследования

Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

Анкета 1. Ваш пол. 2. Определились ли Вы с выбором будущей профессии? 3. Кто оказал влияние на Ваш выбор? 4. По каким критериям Вы выбирали свою будущую профессию? 5. К какому направлению относится Ваша будущая профессия? 6. Как Вы считаете, востребована ли Ваша профессия? 7. Какие направления (профессии), на Ваш взгляд, востребованы сегодня? 8. Какие направления (профессии), на Ваш взгляд, будут востребованы в будущем, через 20 – 25 лет? 9. По Вашему мнению, соответствует ли выбранная Вами профессия рынку труда будущего? 2.1. Ход выполнения работы

2.2. Полученные результаты 65 респондентов 35 учеников 10 класса 35 учеников 10 класса 30 учеников 11 класса 30 учеников 11 класса

Влияние на выбор

Критерии выбора будущей профессии Критерии выбора будущей профессии

Направление будущей профессии

Какие направления (профессии) востребованы сегодня?

Какие направления (профессии) будут востребованы в будущем, через 20 – 25 лет? Какие направления (профессии) будут востребованы в будущем, через 20 – 25 лет?

Заключение Заключение учащиеся 10 – 11-х классов в целом хорошо представляют себе ситуацию на рынке труда учащиеся 10 – 11-х классов в целом хорошо представляют себе ситуацию на рынке труда респонденты плохо знакомы с профессиями будущего, так как эти профессии пока широко неизвестны респонденты плохо знакомы с профессиями будущего, так как эти профессии пока широко неизвестны востребованными сегодня являются профессии технического, педагогического и медицинского направления востребованными сегодня являются профессии технического, педагогического и медицинского направления

Мы определяем будущее сообразно тому, что годится для нас сегодня, не зная, будет ли это и завтра годиться. Жан-Жак Руссо, французский философ XVIII века Мы определяем будущее сообразно тому, что годится для нас сегодня, не зная, будет ли это и завтра годиться. Жан-Жак Руссо, французский философ XVIII века