Кузьмина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР 27 «Сказка» г. Саяногорск 1 кв. категория ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕРЕЖНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Презентация проекта старшей группы МКДОУ «Детский сад 6 «Берёзка» Подготовила воспитатель, музыкальный руководитель высшей категории Миронова Н.В.
«Школа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 77 общеразвивающего вида» Орджоникидзевского района городского.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» П РОЕКТ.
Пудкова Галина Александровна (автор проекта). Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры.
Организация работы по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Консультация для педагогов. «Проектный метод в деятельности ДОУ» МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Сказка» Подготовила: Старший.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Кадырова Фидалия Вазиховна, воспитатель МБДОУ « Детский сад «Василёк »
Транксрипт:

Кузьмина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР 27 «Сказка» г. Саяногорск 1 кв. категория ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ»

Предпосылки использования метода проектов: видоизменение и совершенствование развивающей среды; видоизменение и совершенствование развивающей среды; использование комплексных, вариативных и парциональных программ инновационных технологий; использование комплексных, вариативных и парциональных программ инновационных технологий; адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс; адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс; потребность педагогов в инновационной деятельности. потребность педагогов в инновационной деятельности.

Цель: развитие свободной творческой личности ребенка, формирование бережного отношения ребенка к природе и адекватного поведения в ней. развитие свободной творческой личности ребенка, формирование бережного отношения ребенка к природе и адекватного поведения в ней.

Задачи: Создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей 3-6 лет к обучению основам экологии, природопользования. Создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей 3-6 лет к обучению основам экологии, природопользования. Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: –познавательную; –ценностно-ориентированную; –творческую(художественно-эстетическую); –коммуникативную.

Экологический проект «Травянистые растения – фитотерапевты. Какие они?» (Для детей старшей и подготовительной к школе группы) Проблема: Узнать, какие лекарственные растения находятся на территории детского сада, какую пользу они приносят людям и можно ли вырастить их самим? Подпроекты: 1.«Ароматный доктор» 2.«Одуванчик» 3.«Маленький доктор» 4.«Обыкновенная календула» 5.«Сбор лекарственных растений»

Литература: 1) Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников.- М.:ТЦ Сфера, с. 2) Гаммерман А.Ф. Лекарственные растения.- М.: Высшая школа, ) Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду.- Волгоград: Учитель, с. Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников.- М.: Новая школа, ) Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова.- 4-е изд., испр. И доп.- М.: АРКТИ, 2006.

Спасибо за внимание