Формирование навыков информационного чтения Развитие навыков устной монологической речи по теме Научить учащихся рисовать элементы узоров Палеха, Гжели, Хохломы
Развивающие - Развитие творческих способностей учащихся -Развитие логического мышления Воспитательные -Воспитание чувства патриотизма -Воспитание трудолюбия -Эстетическое воспитание
Wo liegt Chochloma? Welches Geschirr schnitzt man in Chochloma? Welche Farben benutzen die Volkskünstler in Chochloma?
То ли солнцем облита То ль сверкает сама Далеко знаменита Хохлома, хохлома. Самоцветные краски, Вязь узоров тонка. Продолжение сказки, Что сложили века. И в беде, и в ненастье Красотою полна, Добрым людям на счастье Создаётся она. Вместе с этой посудой Входит радость в дома… Рукотворное чудо- Хохлома, хохлома.
Wo liegt Gshel? Wodurch ist Gshel bekannt? In welche Farben bemalt man hier das Geschirr?
Есть в Подмосковье такое местечко: Белая рощица, синяя речка. В этой негромкой российской природе Слышится эхо волшебных мелодий. И светлее вода родниковая И дыхание ветра свежей- Расцветает гжель васильковая Незабудковая гжель. Рядом с осинками в синих рябинках, Синие гроздья на синих рябинках, Синие зори и синие птицы С этой красой нечто не сравнится, Звонкими волнами кружатся краски, Чтобы блистали анютины глазки. Льётся узор под рукой мастерицы, Чтобы нигде он не смог повториться
Wo befindet sich das Dorf? Wodurch ist Palech berühmt? Was schildert man auf den Schatulen?
Плещутся звёзды в мерцающих далях Светится снег, хоть в ладони бери. Сказочный Палех, сказочный Палех Скачет на тройке в отсветах зари. Ожили краски и в душу запали. Русским напевом заслушался мир. Сколько кудесников вырастил Палех, Сколько диковин красою затмил. Вешнее солнце в шкатулке хранится, Не увядает старинный секрет. Кисти взлетают, как крылья жар-птицы, Палех рисует России портрет.
Авторы презентации Головина О.Н. Дьякова В.С.