ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить состав токсичных выбросов автомобилей, их действие на живые организмы. Определить влияние токсичных выбросов на здоровье человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения КОЧЕТОВА Л.В.. МОУ НОВОДЕРБЕНОВСКАЯ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Транспорт мира: проблемы и перспективы развития « Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу» Жак Ив Кусто.
Проект на тему: Основополагающий вопрос : Проблемный вопрос :
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Цель: Выявление воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу.
Кислотные дожди.. Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из-за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ. Что такое.
Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики?
ВНИМАНИЕ! ВОЗДУХ!!! Выполнила ученица 10а класса ГБОУ ЦО 633 Калининского района Леонтьева Арина,16 лет Учитель Носова Татьяна Михайловна
Загрязнение воздуха и атмосферы Земли
Вопросы для учащихся: 1.Что такое парниковый эффект? 2.Какова роль озонового экрана? 3.Какой газ вызывает повышение температуры на Земле ?
Предвыборная компания «Партия Зелёных» Выполнила: Ученица 11 «А» класса МОУ «Погореловская СОШ» Воронова Наталья.
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Презентация к уроку по физике (8 класс) на тему: Презентация к уроку по физике для 8 класса по теме "КПД тепловых теплового двигателя"
Леонов Алексей МБОУ « Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р.Абросимова» Подготовил: ученик 10-Б класса.
Состав воздуха. Охрана воздуха Состав воздуха. Охрана воздуха.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить состав токсичных выбросов автомобилей, их действие на живые организмы. Определить влияние токсичных выбросов на здоровье человека. Провести сравнительный анализ между интенсивностью дорожного движения на различных дорогах города и количественным составом больных на этих участках.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ: В ходе проведенного исследования мы изучили периодическую литературу по данной теме (газеты, журналы), литературу научно- технического содержания. Провели измерение количества автомобилей на улицах нашего микрорайона и ул.Ленина. Обращались за статистической информацией в органы здравоохранения, детские учреждения. Обработав информацию составили соответствующие таблицы, схемы и диаграмму.

Выбросы вредных веществ в окружающую среду: Углекислый газ (СО), угарный газ (СО), оксиды серы, оксиды азота являются «парниковыми» газами. В год образуется 2,4-10 тонн СО, 7 млн. тонн - СО.

Выброс ДействиеЗаболевание Угарный газ Образует с гемоглобином крови прочное соединение -карбоксигемоглобин Увеличивает число психических заболеваний Оксид серы, оксид азота Мутагены, тератогены, образуют с туманом и дождем смог или кислотные дожди Поражения кожи, обструктивный рахит, отек легких. У животных может возникнут даже гибель. У растений поражаются листья и гибнет все растение. Кадмий Воздействует на костную и половую системы, кору надпочечников, зубы, нарушает углеродный обмен При большой концентрации вызывает болезнь «итай- тай» СвинецтератогенУ грудных детей – нарушение ЦНС, костной системы, слуха, зрения и даже смерть. У взрослых – нарушение кровеносной системы, импотенцию

Схема воздействия автотранспорта на окружающую среду.

В год один автомобиль выбрасывает 8ОО кг –СО; 40 кг оксидов азота; 200 кг углеводородов. Потребляет 4 тонны кислорода.

? ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСОВ АВТОТРАНСПОРТА НА ЖИТЕЛЕЙ г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА

Название улицы Количество автомобилей за один день Количество больных бронхиальной астмой Количество больных с аллергически ми заболевания ми Колхозная Урожайная Ленина

Диаграмма зависимости количества больных от интенсивности движения автотранспорта

Результаты исследования заболеваний детей в детских садах Детский сад «Малыш» ул.Красноармейская Детский сад «Огонек» ул. Володарского Наименование болезней Всего пропущено дней Всего по справкам Всего пропущено дней Всего по справкам Органов дыхания Из них пневмония Синусит, ринит Бронхит хронический Болезни кожи Всего детей в детском саду

ВЫВОД: Автомобильные выхлопные газы - смесь примерно 200 веществ. В них содержатся углеводороды – не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, среди которых большое место занимают непредельные углеводороды этиленового ряда, особенно гексен и пентен. Их доля возрастает в 10 раз, когда двигатель работает на малых оборотах или в момент увеличения скорости, то есть во время заторов или у красного сигнала светофора. Автомобильный транспорт является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды в Российской Федерации. Его доля в общем объеме выбросов в атмосферу составляет в целом по стране %.

ВЫВОД: Мы сделали попытку провести зависимость между интенсивностью автомобилей на дорогах города и заболеваемостью жителей и пришли к выводу, что одной из главных причин загрязнения воздуха в городе являются автомобили (кроме этого мы не учитывали возрастание количества автомобилей в летнее время и ежегодное увеличение автопарка города). Поэтому, мы решили выступить с обращением ко всем неравнодушным:

Это может сделать каждый из нас Не уничтожать зеленый покров Земли. Посадить и вырастить дерево. Не ездить без нужды на мотоцикле, мопеде. Охранять лес, родники, реки. Экономить воду, электроэнергию (сжигается меньше топлива на электростанциях). Беречь бумагу (сэкономим лес). Беречь вещи (на их изготовление идет энергия). Бороться с разрушителями природы. Возьмемся за руки друзья! Возьмемся за руки друзья, Чтоб не пропасть поодиночке. Б.Окуджава Не уничтожать зеленый покров Земли. Посадить и вырастить дерево. Не ездить без нужды на мотоцикле, мопеде. Охранять лес, родники, реки. Экономить воду, электроэнергию (сжигается меньше топлива на электростанциях). Беречь бумагу (сэкономим лес). Беречь вещи (на их изготовление идет энергия). Бороться с разрушителями природы. Возьмемся за руки друзья! Возьмемся за руки друзья, Чтоб не пропасть поодиночке. Б.Окуджава