Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
Advertisements

Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
1 Прежде чем закурить, Посчитай и подумай. Царь Михаил Фёдорович Романов 2 Отрезать нос каждому, кто курит, или 60 ударов по стопам !!!!!!
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
Курить или нет ?!. Анкетирование Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам (а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?
Выполнила ученица 6-а класса ФИЛОНОВА ЯНА ИСКИТИМ 2005г.
Урок –игра с применением здоровьесберегающих технологий «О вреде курения – математическим языком. Решение задач на проценты».
Тест 1. Найди число, если 5% его равны – р 9,6 – а 9600 – п 960 – к 2. Найди 20% от – а 6 – у 10 – е 0,6 – о 3. Вырази 46% в виде десятичной.
1,5 млд.- 1/3 населения планеты Курить или нет ?!.
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»

Задание на внимание

Сигарета. Почему это я лишняя? А вы знаете, что ближайшие родственники сигареты, это картофель, томат, баклажан? В Европе табак использовали в качестве лечебного средства. В вышедшем в 1625 году в Базеле учебнике медицины о табаке говорилось следующее: «Это зелье очищает нёбо и голову, рассеивает боль и усталость, оберегает людей от чумы, прогоняет вшей»

Пилюлькин. Но вы забыли сказать, что родственниками табака являются белладонна, белена и дурман. В 1608 году король Людвиг XIII запретил свободную продажу табака. В 1649 году в знаменитом «Уложении» царя Алексея Михайловича предписывалось пытать всех, у кого будет найден табак, и бить кнутом, пока не признается, откуда табак достал. Если торговец табаком – пороть, ноздри рвать и ссылать в дальние города.

Задание для поиска помощников. Вычисли и узнай слово: 1) 2,5 + 1,3 = 5) 7,5 : 3 = 2) 1,4 – 0,7 = 6) 1 – 0,3 = 3) 0,3 х 6 = 7) 0,4 + 2,6 = 4) 3,5 х 2 = 8) 4,2 : 0,7 = 60,77250,3381,83,82,5318 ыиае ук т в мнд

Витамин А отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. Задача от витамина А. 1. Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек. 500 : 100 х 80 = ? (чел) – страдают заболеванием легких.

Витамин В он отвечает за работу мозга, нервную систему, способствует росту, улучшает зрение. Задача от витамина В. 2. После курения происходит уменьшение диаметра мельчайших артерий на 30 %. На сколько микрон уменьшился диаметр артерии, если он был равен 20 микрон? Чему он стал равен? 20 : 100 х 30 = ? (мк) – уменьшился диаметр артерии 20 – 6 = ? (мк) – равен диаметр после уменьшения

Витамин С он предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, предупреждает цингу, ускоряет заживление ран. Задача от витамина С. 3. Одна сигарета разрушает 25 мг витамина С. Дневная норма приема витамина С 500 мг. Сколько витамина ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в день? Сколько витамина С у него остаётся? 25 х 14 = ? (мг) – ворует у себя 500 – 350 = ? (мг) – остаётся

Задача 4 Известно, что если человек пробыл в накуренном помещении 1 ч, то это равноценно 4 выкуренным сигаретам. Сколько человек потерял витамина С, если он пробыл в накуренном помещении 2 часа? 25 х 4 = ? (мг) – витамина С за 1 час 100 х 2 = ? (мг) – витамина С за 2 часа

Встали, показали с помощью рук: прямой угол, острый угол, развёрнутый угол, тупой угол.

Задача 5 (А) В отделении 20 человек с диагнозом рак лёгких. 90% всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания? 90 х 20 : 100 = ? (чел)

Задача 6 (В) 30 больных перенесли инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его омертвение). Известно, что среди них 80 % курящих. Сколько человек могли бы быть здоровыми? 30 х 80 : 100 = ? (чел )

Задача 7 Длительно и много курящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще. Некурящих в отделении 33 человека. Сколько человек могли бы не заболеть? Пусть некурящие болеют х раз, тогда курящие болеют 10х раз. Составим уравнение: х + 10х = 33; 11х = 33 х = 33 : 11 х = ? 3 х 10 = ? (чел) – могли не заболеть

Задача 8 В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми? Пусть взрослых заболело х человек, тогда подростков заболело 2х человек. Составим уравнение: х + 2х = 60 3х = 60 х = 60 : 3 х = ? 60 – 20 = ? (подростков )

Куріння призводить до серцево-судинних захворювань та раку легенів