АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД
ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй год %12346,9% %6123,7% %311,5%- Итого по школе % ,3% -
ИТОГИ ГОДА
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-Х КЛАССАХ ПредметКлассКол-воГод % качестваЭкзамен % качеств а уч-ся"5""4""3""2""5""4""3""2" Русский язык9А % % 9,00%41%50% 9,00%41%50% 9Б % % 8%36%56% 8%36%56% Итого % % 9,00%38,00%53,00% 9,00%38,00%53,00%
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ В 9-Х КЛАССАХ КлассФормаКол-воГод % качестваЭкзамен % качества экзаменауч-ся"5""4""3""2" "5""4""3""2" 9Атрадиционная % % 5%18%77% 14%36%50% 9Бтрадиционная % 12%48% 20%40% ЕГЭ % 20% 30%40%20%10% всего % % 32%68% 24%40%32%4% Итого % % 2%26%72% 19%38%40%2%
Выбор предметов на итоговой аттестации уч-ся 9-х кл.
Обученность учащихся на программном и базовом уровнях
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ
Качество знаний в уч.году
5А класс
5Б класс
Мониторинг качества знаний в 6-х классах
6А класс
6Б класс
Мониторинг качества знаний в 7-х классах
7А класс
7Б класс
7В класс
Мониторинг качества знаний в 8-х классах
8А класс
8Б класс
Мониторинг качества знаний в 9-х классах
9А класс
9Б класс
Мониторинг качества знаний в 10-м классе
10А класс
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Обученность учащихся на программном уровне по предметам
Русский язык
Литература
Математика (алгебра)
Геометрия
Всеобщая история
История России
Обществознание
Английский язык
География (окружающий мир)
Физика
Биология
Химия
Информационные технологии
Технология
Черчение
Мировая художественная культура
Изобразительное искусство
Участие в окружном эксперименте «Диагностика качества обучения»
Результаты выполнения практической части программы По русскому языку оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме 5Б, 7А, 7Б классов (уровень достаточный). По математике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме геометрии в 8Б классе (уровень достаточный). По физике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме 7А, 8А классов (уровень достаточный) и 7Б класса – уровень критический. По химии, английскому языку оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах.
Результаты выполнения теоретической части программы Теоретическая часть программы выполнена на достаточном уровне по русскому языку в 3В, 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 11Б классах, по литературе в 11Б классе, по математике (алгебре) в 5В, 6А, 6В, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах, по геометрии в 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах, по информатике и ИКТ в 7Б, 9Б классах, по истории в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах, по обществознанию в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах, по географии (природоведению) в 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 9А классах, по физике в 7Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах, по химии в 9А, 9Б классах. На критическом уровне нет. Все остальные предметы осваиваются на оптимальном уровне.
Здоровье учащихся
Данные по группам здоровья
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ГРУППА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
ОБРАЗОВАНИЕ УЧ.ГОД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ УЧ.ГОД
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ УЧ.ГОД
КВАЛИФИКАЦИЯ УЧ.ГОД
Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах
Победители и призеры предметных олимпиад и творческих конкурсов НазваниеФамилия, имяКлассРайонОкругГородРоссия 1. Предметные олимпиады - литература Карпович Софья8АIII место -экологияВоронцова Анна Харламова Татьяна 10А II место III место -географияПавлова Ольга7АIII место -английский языкАндрианова Полина5АII место 2. «Ярмарка идей на Юго-Западе» Захаров Кирилл Фомочкин Антон 4Б 5А III место 4. Конкурс «Юные таланты Московии» по жанру «Информационные технологии» Карапетян Карина Зайцев Илья 5Б 5А II место
Участие в интеллектуальном марафоне
Количество победителей интеллектуального марафона
Актуальные проблемы школы - проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся; - проблема организации работы медико-психологической службы, ориентированной на системную диагностику состояния физического и психического здоровья обучающихся, профилактику здоровья учеников и его коррекцию с учетом возможностей школы; - проблема повышения познавательного интереса у учащихся в изучении предметов; - проблема ориентации всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника; - проблема внедрения системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика; - проблема активного поиска новых путей индивидуализации обучения; - проблема содержания и организации учебного процесса.
Задачи на новый учебный год Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: –формировать прочные, устойчивые глубокие знания основ наук; –повышать мотивацию обучения; –формировать навыки культуры умственного труда; –формировать систему общих и специальных умений и навыков; –формировать коммуникативные и рефлексивные навыки. Обеспечить реализацию учебного плана, плана внутришкольного контроля. Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, разноуровневое обучение. Повысить качество обучения. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий. Дальнейшее совершенствование системы внутришкольного контроля и руководства путем расширения демократических начал.