Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Для примера, примем за основу рекомендуемую структуру Делим предполагаемый урок на семь этапов (можно и более подробно, тогда будет соответствующее количество этапов): 1. Разминка или начало урока 2. Знакомство с новым учебным материалом по учебнику 3. Работа в рабочей тетради 4. Подготовка к компьютерному практикуму 5. Работа на компьютере (индивидуальная или групповая) 6. Подведение итогов компьютерного практикума 7. Общее подведение итогов – урока в целом Формулируем для себя ожидаемый интеллектуальный и практический результат проведения занятия (урока) 2
Ожидаемый интеллектуальный результат урока на тему «Носители информации» Заполняем для себя таблицу ожидаемых результатов для конкретного класса, в зависимости от чего распределяем время, силы и средства Ожидаемое достижение Никто 50%Все Узнают носитель информации по образцу, по рисунку Называют свойства носителя информации, показанного (названного) учителем или другими учениками Приводят примеры из собственного опыта использования различных носителей информации Решают простые логические задачи на выбор носителя информации в зависимости от цели его использования
Ожидаемый практический результат урока на тему «Носители информации» Заполняем для себя таблицу ожидаемых результатов для конкретного класса, в зависимости от чего распределяем время, силы и средства Ожидаемое достижение Никто 50%Все Включают/выключают компьютер в соответствии с правилами Находят на рабочем столе и запускают необходимую программу Находят нужное задание в электронном пособии и самостоятельно выполняют его Выполняют (правильно или нет) все заданные учителем электронные задания, то есть хорошо владеют мышью и клавиатурой для управления объектами на экране монитора