Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Параметры различения Вид чтения По форме прочтения Чтение про себяЧтение вслух По использованию логических операций Аналитическое чтениеСинтетическое.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Потенциал художественного текста в изучении РКИ НАТАЛИЯ ЗАМКОВАЯ, ИРИНА МОИСЕЕНКО Таллиннский университет, Эстония.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Учитель английского языка I квалификационной категории Полева Ольга Олеговна.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Транксрипт:

Перова И.В.

Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.

Чтение на родном языке Чтение на иностранном языке Обучение чтению происходит на основе устной речи. Всё происходит с точностью наоборот. Обучаемый начинает развивать умения устной речи на основе знаний, полученных из текстов (языковые и грамматические конструкции, лексика).

Классификации видов чтения: По психологическим особенностям восприятия: переводное – беспроводное, аналитическое – синтетическое; По условиям выполнения: самостоятельное – несамостоятельное, подготовленное – неподготовленное; По обилию прочитываемого: экстенсивное – интенсивное и т.д.

Классификация чтения по С.К. Фоломкиной: Изучающее, Ознакомительное, Просмотровое, Поисковое.

Этапы работы над текстом: Дотекстовый, Текстовый, Послетекстовый.

Дотекстовый этап: Найти, выписать и перевести предложения с определёнными словами, Найти пары: слово и его определение или эквивалент, Выбрать антоним слова из предложенных, Выбрать синоним слова из группы слов, Объяснить слово или фразу не переводя её, Составить предложения с определёнными словами, чтобы стало ясно их значение и т.д.

Текстовый этап: Три режима чтения текста: Вслух с эталоном, Вслух без эталона, но с подготовкой по времени, Без эталона и без предварительной подготовки.

Послетекстовый этап: Озаглавить главные смысловые части текста, Найти и выписать предложения, выражающие главную мысль отдельных частей текста, Найти предложения, подтверждающие или отрицающие определённое мнение, Продолжить рассказ одной-двумя фразами, Найти ответы на вопросы в тексте. Согласиться или не согласиться с высказыванием в соответствии с содержание и т.д.

Практический выход: II место в конкурсе методических разработок в феврале 2010 года I место в конкурсе методических разработок В феврале 2011 года

Вывод: Чтение – не только средство обучения языку, но и самостоятельный вид речевой деятельности. Поэтому нельзя его подчинять устной речи, нужно отдельно учить пониманию текста, не превращая чтение в банальный перевод.

Спасибо за внимание!