КОУЧ- СЕССИЯ: коуч: Мантуленко С.А
Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 1 Дерево достижений
Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат – продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В.Хуторской).
Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими словами, это средство для достижения цели. Чтобы её охарактеризовать, надо ответить на вопрос: как будет достигаться цель?
Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные.
SМАRТ-цель – это:
Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«ИНСЕРТ») Индивидуальное задание 1 Составьте свой план жизни используя метод SMART
Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?
Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах. Организация целеполагания на уроке – совокупность действий по определению, осознанию и конкретизации целей и задач урока.
Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?
Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?
Задание 2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАRТ-целями урока. Разместите их в нужную категорию: «Конкретна, детальна, достижима, измеряема» и «Ориентирована на результат, ориентирована по времени».
Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирована по времени
ЗАДАНИЕ 3 РАБОТА С ТАКСОНОМИЕЙ БЛУМА. Перед вами SMART - цели к урокам. Необходимо расположить эти цели по уровням таксономии Блума, используя приложение 1.
Задание 4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представить в виде кластера): Какую роль играет SMART-цель на уроке? П – позиция «Мы думаем, что…» О – обоснование «Потому что…» П – пример «Это можно подтвердить тем, что…» С – суждение «Таким образом…».
Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия), закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 2 Дерево достижений
Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг - занятии? Что было для вас трудно? Комментарии. Предложения.
0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ