КОУЧ- СЕССИЯ: коуч: Мантуленко С.А. Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Как правильно поставить цель и защитить ее? 2. Как подготовить и провести мастер-класс? Практико- ориентированный педсовет Ответы на трудные вопросы:
Advertisements

Практикум по истории в 11 классе по теме «Проблемы современной России.». Учитель истории Клименко О.О.,высшая категория, Совхозная СОШ.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Мастер – класс «Целеполагание». «Педагогическая технология характеризуется принципом диагностичной целенаправленности, который означает такой постановки.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БФУ им. И. Канта Май 2018.
Учебный процесс в современных условиях Замыслы – реализация учебный год.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Структура современного урока. Роль мотивации и рефлексии в учебном процессе.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
Транксрипт:

КОУЧ- СЕССИЯ: коуч: Мантуленко С.А

Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 1 Дерево достижений

Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат – продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В.Хуторской).

Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими словами, это средство для достижения цели. Чтобы её охарактеризовать, надо ответить на вопрос: как будет достигаться цель?

Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные.

SМАRТ-цель – это:

Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«ИНСЕРТ») Индивидуальное задание 1 Составьте свой план жизни используя метод SMART

Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?

Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах. Организация целеполагания на уроке – совокупность действий по определению, осознанию и конкретизации целей и задач урока.

Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?

Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?

Задание 2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАRТ-целями урока. Разместите их в нужную категорию: «Конкретна, детальна, достижима, измеряема» и «Ориентирована на результат, ориентирована по времени».

Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирована по времени

ЗАДАНИЕ 3 РАБОТА С ТАКСОНОМИЕЙ БЛУМА. Перед вами SMART - цели к урокам. Необходимо расположить эти цели по уровням таксономии Блума, используя приложение 1.

Задание 4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представить в виде кластера): Какую роль играет SMART-цель на уроке? П – позиция «Мы думаем, что…» О – обоснование «Потому что…» П – пример «Это можно подтвердить тем, что…» С – суждение «Таким образом…».

Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия), закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 2 Дерево достижений

Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг - занятии? Что было для вас трудно? Комментарии. Предложения.

0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА

Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ