Использование ИКТ в проектной деятельности учащихся на уроках истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кутелёва Татьяна Валентиновна. Проекты и исследования МОУ «СОШ 5»
Advertisements

Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
«Моя родословная. Создание генеалогического дерева» МКОУ Чухломская СОШ им. А.А.Яковлева ПРОЕКТ Автор проекта: ученица 3б класса Яковлева Дарья.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
Игра-конкурс «Моя родословная. Генеалогическое дерево»
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проект «Моя семья» Творческая работа обучающихся 2 «Б» класса МБОУ «ЧСОШ»
Транксрипт:

Использование ИКТ в проектной деятельности учащихся на уроках истории

Проект – « самостоятельный поиск пути » познавательная конструкторская и др. исследовательская «Решение проблемы» - значит применение в конкретном случае необходимые знания и умения из различных областей жизни, получив реальный и ощутимый результат. З а д а ч и

«Пять П» планирование проблема продукт поиск презентация Microsoft Word Publisher Movie Maker Excel портфолио

Проект «Биография моего предка» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, средней продолжительности (2 недели). Цели проекта: Установление связи между историей семьи и историей Отечества; Включение ребенка в систему ценностных отношений своих предков; Исследование вклада одного из предков в историю родины, региона, города. Практический результат: создание иллюстрированной биографии предка в форме альбома, буклета, «раскладушки», папки с файлами, документального фильма и т.д.«раскладушки»,

Проект «Мое генеалогическое древо» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, средней продолжительности (2 недели). Цели проекта: Формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках как наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; Знакомство с новыми фактами из истории семьи; Обучение составлению родословного древа или таблицы. Практический результат проекта: составление собственного генеалогического древа. Презентация проходила в форме конференции, где в роли исследователей-специалистов в области генеалогии выступают учащиеся, подготовившие проект.

Проект «Край, в котором мы живем» Тип проекта: исследовательский, интегрированный, групповой и индивидуальный, средней продолжительности (1 месяц). Цели проекта: Собрать информацию об условиях проживания людей на территории родного края в различные (или какой-то один) периоды истории; Узнать больше о флоре и фауне своего города; Познакомиться с традициями, национальными играми, одеждой, местным фольклором. Практический результат: фотоальбом «Природа нашего края», альбом «Мой край» (фотокомпозиция по истории края, конкретного населенного пункта, улицы), веб-сайт «История нашего города».фотоальбом

Проект «Изучаем Конституцию РФ» Тип проекта : исследовательский, групповой, средней продолжительности (2 недели ). Цели проекта : Показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества ; Расширить правовой кругозор обучающихся на основе изучения Конституции. Практический результат : подготовить продукт отражающий ту или иную главу Конституции РФ ( презентация, буклет, альбом и т. д.) презентация

Проект «Страницы истории моего города» Тип проекта: исследовательский, групповой, средней продолжительности (2 недели). Цели проекта: Воспитание у молодежи интереса к истории родного края; Расширение кругозора по памятным датам Инты. Практический результат: фотоальбом «памятные места моего города», буклет «Памятники города», презентация «Мы гордимся этими людьми», веб- сайт «История нашего города».

Проект «Гербы нашего края» Тип проекта: исследовательский, групповой, средней продолжительности (2 недели). Цели проекта : Практический результат: создание презентации, буклета, слайд-шоу рассказывающие о гербах нашего края.