Сравнение чисел Готовимся к контрольной работе. Поставьте вместо * цифру, чтобы неравенство было верным 617 34 9 3128.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.
Advertisements

1. Какие числа применяются для счета предметов? 2. Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? 3. Назовите по порядку первые четыре.
Сравнение чисел 5 класс Учитель: Съедина Н.С.
Устная работа Какие числа применяются для счета предметов? Натуральные числа.
Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать Два миллиарда семь миллионов сорок пять Пятьдесят миллионов.
5класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А..
Меньше или больше.. Сравните числа: > < < < < > >
Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
Задания по теме: Задания по теме: «Сравнение рациональных чисел» «Сравнение рациональных чисел» для 6 «А» класса для 6 «А» класса от героев мультиков Урок.
Признаки делимости 5 класс Презентация учителя математики МОУ лицея 14 г.о. Жуковский Михайловой Е.Е.
Уроки Меньше или больше www.konspekturoka.ru Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Вариант 11. Вычислите:а) ; б).2. Запишите, какой станет координата точки А (11), если она передвинется по координатному лучу:
Меньше или или больше ГБОУ ЦО 354 учитель математики Иванова И.В.
При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и, больше.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.
Транксрипт:

Сравнение чисел Готовимся к контрольной работе

Поставьте вместо * цифру, чтобы неравенство было верным 617 < > < <27 0 * * * *

Запишите в тетрадь все натуральные числа, которые на координатном луче находятся между числами 894 и 901

В числах стерли несколько цифр, а вместо них поставили звездочки. Сравните эти числа 63*** 61*** 28* 1*** **1* 99* > < >

Интересные факты Высота Красноярской плотины – 128 м; Ингурской – 301 м; Токтогульской – 215 м; Нурекской – 310 м; Братской – 125 м; Саяно-Шушенской – 234 м. Расположите числа в порядке возрастания.

Интересные факты 2) Высота телебашни в Алма-Ате – 372 м; В Таллине – 314 м; в Москве – 536 м; в Санкт-Петербурге – 315 м. Расположите числа в порядке убывания.

Интересные факты 3) Длина реки Волга – 3520 км; Дона – 1870 м; Дуная – 2850 км м < 2850 км < 3520 км Запишите в виде двойного неравенства

Соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств. 135 < 403 < 611 < 700

А теперь сами 1181 < 1190 < 2003 < < 60 < 95 < 105< <788<877<878<887

Записать координаты точек

Самостоятельная работа Вариант IВариант II 1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8). 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство: а) 204 * 2004; б) 554 * 1; в) 0 * Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3? (а). 1. Отметьте на координатном луче точки: М(5), N(6), Р(3), Q(9). 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство: а) 123 * 1230; б) 1 * 341; в) 648 * Сколько всего четырёхзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7? (б).