УРОК МАТЕМАТИКИ
МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания
Лист самооценки: Вид задания Выполнение задания 1Устный счет: 1) Логические упражнения 2) Блиц турнир 3) Геометрический материал 2Решение выражений с применением алгоритма. 3Самостоятельная работа. Математическое лото. 4Решение задачи. 5Решение уравнений. 6Соотнесение условия и вопроса задачи. 7 Итог. Настроение.
Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : : 6 х 7 х 20 х :
Блицтурнир 1. Лыжник за х ч пробежал 22 км. Найди его скорость. 2. За какое время охотник, двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч, пройдёт у км. 3. Снегоход за 3 часа проехал с км. С какой скоростью он двигался? 4. Биатлонист бежит со скоростью х м/мин и был на дистанции 1 час. Какую дистанцию он преодолел? 5. Коля идёт к своему другу в соседний посёлок на лыжах со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он преодолеет, если затратит на дорогу m часов. 6. Два лыжника выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через с часов. Скорость одного 12 км/ч, а другого- 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками :х 2. у:7 3. с:3 4. х* *m 6. с*(12+ 14)
480:30·1
310·2:10
16·30:20
25·4-53
ТЕМА УРОКА: «Письменное умножение на двузначное число»
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
91·34594·37218·941185· Ф И З М И Н У Т К А
1) - 2) + 3) ·
к·110= :с=420:6 480:d=480 а:20=40·3
к·110= :с=420:6 480:d=480 а:20=40·3 И Т О ГИ Т О Г
Условия Вопросы 1. Чайка за 12 ч пролетела 60 км 1. Чему равно расстояние между берегами? 2. Кот Матроскин плыл на яхте 4 ч со скоростью 18 км/ч 2. Сколько времени он был в пути? 3. Расстояние 180 км теплоход прошел со скоростью 20 км/ч 3. С какой скоростью она летела? 4. Путь от одного берега до другого моторная лодка преодолевает за 2 ч, двигаясь со скоростью 16 км/ч 4. Какой путь он преодолел?
Условия Вопросы
Подведём итог!
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
М о л о д ц ы, р е б я т а !
Используемая литература при подготовке к уроку: О. А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике» к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. 3 класс. Издательство: ВАКО, 2006 год Толковый словарь С.И.Ожегова А.В. Кочергина. «Учим математику с увлечением», 1-4 кл. Издательство: «М.: 5 за знания». Год выпуска: О.Москаленко «Физминутки в начальной школе: Практическое пособие для учеников начальной школы». Издательство: «ГНОМ и Д», 2004 г. Картинки с интернета. Сайты: "Детские презентации"- viki.rdf.ru; Википедия;