Урок русского языка в 7 классе Автор: Ковальчук Алена Мирославовна 4курс филологический факультет КГПИ 2010 Частица как часть речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Advertisements

Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Виды односоставных предложений Русский язык, 8 класс.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010.
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Тема проекта : Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская.
Дрожь земли илиЗемлетрясение. Урок для 6 класса. Землетрясение. Автор: Ларина Елена Владимировна. 4 курс, филологический факультет. Сыктывкар 2010 г.
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Свобода - это возможность выбора Тема проекта : Выборы самого достойного человека в классе Творческое название проекта : Голосуй, а то проиграешь Автор.
Транксрипт:

Урок русского языка в 7 классе Автор: Ковальчук Алена Мирославовна 4курс филологический факультет КГПИ 2010 Частица как часть речи

Основополагающий вопрос Зачем нужны части речи?

Проблемные вопросы Какие разряды частиц бывают? Почему они так называются? Правописание частиц. Употребление и разграничение на письме частиц НЕ и НИ.

1.Показать отличие частиц от знаменательных частей речи, сходство и отличие их от других служебных частей речи. 2.Уметь определять роль частиц в предложении. 3.Создать ситуацию успеха на уроке.

Представление результатов исследования Фото-репортаж Буклеты Веб-сайт Сочинение или эссе Презентация докладов Творческие задания (инсценировка, творческая презентация)

Продолжительность проекта 2 недели 4 урока по 45 минут

Этапы проведения проекта Выбор и формулировка темы Поиск информации Самостоятельная работа учащихся Представление результатов исследования

Информационные ресурсы Русский язык: Учеб.для 7 кл. общеобразоват.учреждений/Т.А.Ладыженска я, М.Т.Баранов. Л.А.Тростенцова и др.- 31-е изд.- М.: Просвещение. – Ладыженская Т.А. методическое руководство к учебнику «Русский язык» для 7 класса. Полетаева Е.А.Современные открытые уроки, Р.Я. 7 класс Ростов- на- Дону, Феникс 2002

Аннотация Данный проект предназначен для обогащения у учащихся знаний, также для обогащения этих знаний и для укрепления уже существующих. Работа нацелена на подробное изучение частиц в 7 классе. Здесь рассмотрены вопросы правописание частиц, разряды частиц, употребление частиц в речи.