Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта.. Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности;
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Омска «Центр детского технического творчества» Методический семинар « Образовательно.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
МОУ « Информационно - методический центр » Ноябрь 2009.
Педагогический опыт как объект исследования профессиональных преобразований.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Соловьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» города Чебоксары.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Транксрипт:

Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период

Исполнители: Жданова О.Е., заместитель директора МБОУ ДОД ЦДТ, Вепрева И.В., заместитель директора МБОУ ДОД ЦДТ, город Серов

Творческий отчет – это претендующее на новизну и оригинальность формы и результата деятельности за межаттестационный период, позволяющее в комплексе оценить целостную систему деятельности аттестуемого.

Творческий отчет должен включать: выступление педагога, раскрывающее опыт его работы; открытый урок или внеклассное мероприятие по предмету (или его видеозапись); представление творческих работ учащихся в презентационной форме (концерт, научно-практическая конференция, выставка и др.) демонстрацию учебно-методического комплекса, наглядно отражающую систему работы, пакет диагностических материалов.

Требования к творческому отчету: название должно отражать основную идею опыта; в выступлении должна быть обоснована актуальность и практическая значимость опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса; научное обоснование опыта (теоретическая база); описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приемы, методы педагогической деятельности; полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности; длительность апробации опыта.

Цели открытого занятия должны соответствовать теме творческого отчета.

В содержании выставки учебно- методического комплекса могут входить: варианты авторских программ, статьи, доклады разработки отдельных тем, поурочные планы; авторские образцы дидактического материала наглядные пособия, таблицы; рисунки, поделки детей и т.д. Для защиты творческого отчета должно отводиться не менее 1 часа времени.

Творческий отчет оценивается по следующим показателям: Обоснованность необходимости и актуальности содержащихся в отчете изменениях методики, образовательной программы, образовательной технологии. Наличие обоснования результативности и эффективности изменения педагогической деятельности. Качество выступления