Состояние здоровья подрастающего поколения в условиях учебно- воспитательного процесса в МОУСОШ 16 Докладчик:фельдшер школы, специалист по социальной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающ ие технологии в работе классного руководителя.
Advertisements

Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Сформированность здорового образа жизни учащихся как основа охраны и укрепления здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях Звездина И.В.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Л.А.Грибкова заведующая детской поликлиникой, врач высшей категории МЛПУ «Чайковская центральная городская больница »
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Транксрипт:

Состояние здоровья подрастающего поколения в условиях учебно- воспитательного процесса в МОУСОШ 16 Докладчик:фельдшер школы, специалист по социальной работе Голодняк Татьяна Алексеевна Научно-практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям

Динамика ухудшения состояния здоровья учащихся общеобразовательных учреждений Младшие классы Старшие классы Абсолютно здоровые учащиеся менее 5 %3% Школьники, имеющие только функциональные отклонения 50%38% Учащиеся, имеющие хроническую патологию 45%59% Научно-практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям

Анализ видов заболеваний учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям учебный год снижение зрения снижение слуха нарушение осанки сколиоз ожирение дефекты речи ЦНС органы дыхания органы кровообращения ЖКТ Мочеполовая система Эндокринная система ,1%0,3%3,8%1,6%8,3%2,6%2,1%1,7%0,2%1,7%1,3%2,1% ,6%0,3%3,8%5,3%8,3%2,6%2,1%2,0%0,3%1,8%1,5%2,2% ,5%0,4%4,2%5,4%8,3%8,2%2,0%2,1%0,3%1,9%1,6%2,2%

Диаграмма анализа видов заболеваний учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям

Распределение учащихся по группам здоровья Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям учебный год 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа ,6%62,4%4,4%1,6% ,8%60,6%5,5%3,1% ,8%47,5%19,5%3,2%

Диаграммы распределения учащихся по группам здоровья Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям

Интенсификация умственной деятельности учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям Выражается в: постоянном психоэмоциональном напряжении; сокращении продолжительности сна; длительном пребывании в сидячей позе; снижение двигательной активности; снижение времени пребывания на свежем воздухе Дополнительные факторы интенсификации, сформировавшиеся в последнее время: использование технических средств обучения; изменение длительности учебной недели

Факторы, от которых зависит индивидуальное здоровье 1. Биологические факторы (наследственность) – 20% 2. Окружающая среда (природная, техногенная, социальная) – 20% 3. Служба здоровья – 10% 4. Индивидуальный образ жизни (поведение, привычки, поступки, стремления, пристрастия) – 50% Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям

Установка на здоровый образ жизни должна формироваться по следующим направлениям: 1. Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. 2. Целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья. 3. Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья. 4. Преодоление, уменьшение факторов риска. Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям