Педагогический совет
Способствовать осознанию учителями, родителями и учащимися проблемы формирования мотивации как важнейшей из определяющих результативность воспитательно-образовательной деятельности. Выработать план совместных действий, направленных на решение проблемы формирования и развития мотивации учения.
Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев. Саади
Неинтересно – 22% Ставят плохие отметки – 16% Много задают – 23% Не хочется утром вставать – 21% Хочется больше гулять – 13%
По школе в целом По лицейским и пролицейским классам учебный год 53,2%68% учебный год 52%63% учебный год 55%74%
« учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в учении охоту к овладению знаниями» «нельзя все учение свести только к интересу. Учение требует и черновой работы и волевого усилия»
внутренние внешние Личностные Качество организации учебно- воспитательного процесса Эмоционально-волевые Качество учебного материала Интеллектуальные Личность учителя учителя Социально - психологические Заинтересованность обучающихся
принятие на себя роли ученика эмоциональный настрой самооценка мотивация
Высокий Хороший Средний Низкий Дезадаптация
Что такое мотивация?