11111 1 «Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Advertisements

Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
«Использование информационных технологий в работе учителя логопеда».
LOGO Использование ИК технологий в логопедической практике Составила: учитель – логопед Кадочникова Н.К. 2010г.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.
Использование компьютерных технологий в работе учителя- логопеда Составила: учитель- логопед МБДОУ ДС «Солнышко»г. Сурска Попова Галина Александровна.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.
Транксрипт:

2

«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3

Один из новых форм организации работы в школе - это Один из новых форм организации работы в школе - это использование информационных технологий в образовательном процессе. использование информационных технологий в образовательном процессе. 4

Оборудование в современной школе. Телевизоры с DVD приставками; Телевизоры с DVD приставками; Компьютерные классы; Компьютерные классы; Мультимедийные установки; Мультимедийные установки; Интерактивные доски. Интерактивные доски. Графопроекторы; Графопроекторы; Магнитофоны. Магнитофоны. 5

Использование компьютера в учебном процессе как средство выполнения расчётов; как средство выполнения расчётов; как средство имитации и моделирования как средство имитации и моделирования изучаемых процессов; изучаемых процессов; как средство оценки знаний; как средство оценки знаний; для индивидуального обучения; для индивидуального обучения; для дифференцированного обучения; для дифференцированного обучения; для реализации творческих проектов; для реализации творческих проектов; для диагностики и анализа; для диагностики и анализа; для хранения информации. для хранения информации. 6

Повышение мотивации детей к трудным для них видам учебной деятельности. Повышение мотивации детей к трудным для них видам учебной деятельности. Моделирования продуктивных видов деятельности детей (классификация, конструирование, экспериментирование, прогнозирование и др.), необходимых для освоения развивающих и коррекционных задач. Моделирования продуктивных видов деятельности детей (классификация, конструирование, экспериментирование, прогнозирование и др.), необходимых для освоения развивающих и коррекционных задач. Создание дополнительных визуальных динамических опор для анализа ребенком собственной деятельности в режиме реального и отсроченного времени. Создание дополнительных визуальных динамических опор для анализа ребенком собственной деятельности в режиме реального и отсроченного времени. Выбор индивидуального темпа, объёма получаемой информации и времени обучения. Выбор индивидуального темпа, объёма получаемой информации и времени обучения. Возможность фиксирования содержания с многократным возвращением к нему. Возможность фиксирования содержания с многократным возвращением к нему. Копирование, редактирование, тиражирование материала. Копирование, редактирование, тиражирование материала. Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации. Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации. 7

Информационные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются на разных этапах коррекционной работы; в разных видах деятельности. 8

Программное обеспечение Развитие психических функций детей: Зрительное и слуховое восприятие, Зрительное и слуховое восприятие, Внимание, Внимание, Память, Память, Словесно-логическое мышление Словесно-логическое мышление Развитие речевых функций Фонетики; Фонетики; Фонематического восприятия; Фонематического восприятия; Лексики; Лексики; Грамматического строя речи; Грамматического строя речи; Связной речи; Связной речи; 9

Применение ПК в логопедической работе Индивидуальные занятия Фронтальные занятия Работа с родителями Диагностика Обмен опытом 10

Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса. 11

В индивидуальной работе использую различные компьютерные программы, направленные на устранение речевых недостатков и развитие психических процессов учащихся. 12

Мультимедийное оборудование использую на групповых занятиях. Преимущество состоит в том, что можно самостоятельно составить презентацию урока в программе РоwerРoint в соответствии с темой и задачами, уровнем речевого развития учащихся. 13

Проведение родительских собраний. Обучение родителей работе с определёнными программами. Связь с родителями через сайт школы 14

Развивающие компьютерные программы Учимся правильно говорить. Учимся правильно говорить. Тренировка быстрого чтения. Тренировка быстрого чтения. Весёлый диктант. Весёлый диктант. Проверка скорости чтения. Проверка скорости чтения. Произношение. Произношение. Мир звуков. Мир звуков. Чиркина Г.В. Чиркина Г.В. Российская Е.Н. Российская Е.Н. 15

Развивающие компьютерные программы для автоматизации звуков 16

Развивающие компьютерные программы для обучения чтению 17

Развивающие компьютерные программы для 1 класса 18

Развивающие компьютерные программы 19

Загадка Что за зверь зимой холодной ходит по лесу голодный? 20

И ы 21

22

. 23

Вот так гнездо. (рассказ с картинками) У маленькой Зои есть красивый. У маленькой Зои есть красивый. Один раз шла под вдоль. Вдруг подул ветер и унёс за. Перелезла Зоя через и видит свой на. Какие-то унесли его на. Какие-то унесли его и сделали из него. 24

Весь день Наташа читала книгу. Там были интересные сказки о животных. Мама подарила ей красивое платье. Бабушка связала внучке чудесную шапочку и шарф. У Наташи был день рождения. Она получила много подарков. От сестры Наташа получила альбом и краски. Папа купил дочке книгу. На другой день девочка взяла альбом и краски. Она решила рисовать картинки к сказкам

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать! Иоганн Вольфганг Гёте 26

27