Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна
Целью проекта является создание внутришкольной модели развития учительского и ученического потенциала. Задачи: Изучить реальные потребности педагогов и одаренных учащихся, их мотивационные установки. Создать творческие группы педагогов по направлениям программы развития школы. Выстроить карты карьерного роста и профессионального мастерства педагогов. Разработать и внедрить в педагогическую деятельность индивидуальные маршруты развития одаренных учащихся. Создать благоприятную образовательную среду для личностного роста, самоопределения и профильной ориентации участников образовательного процесса.
Образовательная среда обучение внеучебная деятельность дополнительное образование
Технология индивидуализирован-ного обучения Индивидуальные учебные планы Проектная деятельность ускорениеуглублениеобогащениепроблематизация Содержание обучения Внеучебная деятельность Дополнительное образование Обучение в заочных школах Исследовательская деятельность Кружки по интересам Элективные курсы по выбору Дистанционное обучение Интеллектуальное направление Краеведческое направление Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное Одаренные дети
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Углубленное изучение отдельных предметов (средствами урока) Исследовательская деятельность (указание темы работы) Элективные курсы (названия курсов) Дистанционное обучение (название курса) Обучение в заочной школе (название школы) Подготовка к конкурсам (названия конкурсов) Участие в различных конкурсах, олимпиадах Дополнительное образование (кружки, секции) Примерная форма индивидуального маршрута развития одаренного учащегося: Ф.И.О. учащегося _____________________________________________ Класс_______________ Вид (ы) одаренности___________________________
Направление Сроки, периодичность Ответственный педагог Результат ………… Приложение к индивидуальному маршруту развития одаренного учащегося _______________ «План индивидуальной работы на … учебный год»
Этап ЗадачиСроки Подготовительный Дополнение нормативно-правовой базы (Положение о работе с одаренными учащимися) Разработка индивидуальных маршрутов развития одаренных учащихся на основе имеющихся характеристик учащихся и результатов психолого-педагогической диагностики одаренности Январь -май 2012 Основной Работа по индивидуальным маршрутам учащихся, организация консультаций и занятий Родительского университета для родителей одаренных учащихся, разработка памяток для родителей. Организация психолого-педагогического сопровождения учителей, работающих с одаренными учащимися, помощь в своевременной коррекции работы, избегании рисков. Проведение педагогического Совета по теме «О роли внеучебной деятельности и дополнительного образования в развитии одаренных детей». Сентябрь май 2013 Оценочный Проведение количественного и качественного анализа работы с одаренными учащимися по индивидуальным маршрутам. Проведение анкетирование родителей и педагогов, принявших участие в данной работе на предмет результативности, повышения качества образования. Обобщение опыта на итоговом педагогическом совете, отражение результатов в публичном докладе руководителя Май 2013 Этапы и сроки реализации единичного проекта