Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
«Школа как центр социокультурного развития села» проект.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Транксрипт:

Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна

Целью проекта является создание внутришкольной модели развития учительского и ученического потенциала. Задачи: Изучить реальные потребности педагогов и одаренных учащихся, их мотивационные установки. Создать творческие группы педагогов по направлениям программы развития школы. Выстроить карты карьерного роста и профессионального мастерства педагогов. Разработать и внедрить в педагогическую деятельность индивидуальные маршруты развития одаренных учащихся. Создать благоприятную образовательную среду для личностного роста, самоопределения и профильной ориентации участников образовательного процесса.

Образовательная среда обучение внеучебная деятельность дополнительное образование

Технология индивидуализирован-ного обучения Индивидуальные учебные планы Проектная деятельность ускорениеуглублениеобогащениепроблематизация Содержание обучения Внеучебная деятельность Дополнительное образование Обучение в заочных школах Исследовательская деятельность Кружки по интересам Элективные курсы по выбору Дистанционное обучение Интеллектуальное направление Краеведческое направление Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное Одаренные дети

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Углубленное изучение отдельных предметов (средствами урока) Исследовательская деятельность (указание темы работы) Элективные курсы (названия курсов) Дистанционное обучение (название курса) Обучение в заочной школе (название школы) Подготовка к конкурсам (названия конкурсов) Участие в различных конкурсах, олимпиадах Дополнительное образование (кружки, секции) Примерная форма индивидуального маршрута развития одаренного учащегося: Ф.И.О. учащегося _____________________________________________ Класс_______________ Вид (ы) одаренности___________________________

Направление Сроки, периодичность Ответственный педагог Результат ………… Приложение к индивидуальному маршруту развития одаренного учащегося _______________ «План индивидуальной работы на … учебный год»

Этап ЗадачиСроки Подготовительный Дополнение нормативно-правовой базы (Положение о работе с одаренными учащимися) Разработка индивидуальных маршрутов развития одаренных учащихся на основе имеющихся характеристик учащихся и результатов психолого-педагогической диагностики одаренности Январь -май 2012 Основной Работа по индивидуальным маршрутам учащихся, организация консультаций и занятий Родительского университета для родителей одаренных учащихся, разработка памяток для родителей. Организация психолого-педагогического сопровождения учителей, работающих с одаренными учащимися, помощь в своевременной коррекции работы, избегании рисков. Проведение педагогического Совета по теме «О роли внеучебной деятельности и дополнительного образования в развитии одаренных детей». Сентябрь май 2013 Оценочный Проведение количественного и качественного анализа работы с одаренными учащимися по индивидуальным маршрутам. Проведение анкетирование родителей и педагогов, принявших участие в данной работе на предмет результативности, повышения качества образования. Обобщение опыта на итоговом педагогическом совете, отражение результатов в публичном докладе руководителя Май 2013 Этапы и сроки реализации единичного проекта