Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
Advertisements

Автор: Шалдохина Наталья Владимировна Учитель математики МОУ кадетской школы г.Волжского Волгоградской области.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
УРОК ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЛАВЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» учитель Н.И. Тарасенко
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Тест по теме «Решение уравнений. Координаты на плоскости» 6 класс. 2 вариант.
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Числовые и алгебраические выражения Алгебра. Урок 1 (Учебник под ред. А. Г. Мордковича) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Транксрипт:

Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.

ВСПОМНИ Как сложить два отрицательных числа Как сложить два числа с разными знаками Как умножить (разделить) два отрицательных числа Как умножить (разделить) два числа с разными знаками А ТЕПЕРЬ РЕШИ

ЛМСКОРНОТ ЛОТОС

ВСПОМНИ Как сложить дроби с разными знаменателями Как умножить дробь на дробь Как выполнить деление на дробь А ТЕПЕРЬ РЕШИ

1 группа 6

2 группа

3 группа

4 группа

5 команда 1

ВСПОМНИ Что представляет собой координатная плоскость Сколькими координатами задается точка на координатной плоскости Что образует систему координат Что такое координатные оси Как называются координаты точки на плоскости Как по известным координатам определить положение точки на плоскости А ТЕПЕРЬ НАРИСУЙ

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа Каждый по очереди отмечает точку и соединяет ее с предыдущей. Что получилось? Составьте слово. (1; 6), (4;2), (2; - 2), ( - 2; - 2), ( - 4; 2), ( - 1; 6) соедини с первой ( - 1; 6), (4;6), (1;2), (4;2), (4; - 2), ( -1 ; - 2) (2; 5), ( - 3; 5), ( -3; 1), ( -3; -3), (2; - 3). А точку (2;1) соедини с третьей ( - 2; - 3), (- 2; 1), ( - 2; 5), (3;5), ( 4;3), ( 3;1) соедини со второй (1; 6), (4;2), (2; - 2), ( - 2; - 2), ( - 4; 2), ( - 1; 6) соедини с первой

ВСПОМНИ Какие выражения называются буквенными Что значит «упростить выражение» Какие слагаемые называются подобными Как раскрыть скобки перед которыми знак « –» Как раскрыть скобки перед которыми знак « +» А ТЕПЕРЬ РЕШИ

Каждому выражению из множества А поставьте в соответствие равное ему выражение из множества В. - 5x x 2k - (m + k) 4a + (7 – 8a) - 2(3a – 7) 3(2x – 5) – (15 + 6x) 1 – 6x 7 – 4a k – m – 6a - 4x k - m 6a +14 МОЛОДЦЫ!

ВСПОМНИ Что называется уравнением Что называется корнем уравнения Что значит решить уравнение Алгоритм решения уравнения А ТЕПЕРЬ РЕШИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Литература и интернет-ресурсы А.Г. Мордкович. Алгебра 7. Задачник. Математика. Целые числа. Из серии «Шаг за шагом». Рабочая тетрадь. - Издательство гимназии «Открытый мир»,1995 В.И. жохов. Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся. –М. : Мнемозина, 2010 Смайлики. Пейзажи. Фоны для слайдов.