ПРОЕКТ «КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА СИНТЕЗАТОРЕ?» Автор: Емелина Татьяна Рауфовна Обладатель Серебряного сертификата соответствия ССИТ 19 205 Действительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста Аспирант государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, педагог.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Проект « Зимние виды спорта» Разработчик: Воспитатель Козлова Е.В. МАДОУ «Детский сад 117»
Транксрипт:

ПРОЕКТ «КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА СИНТЕЗАТОРЕ?» Автор: Емелина Татьяна Рауфовна Обладатель Серебряного сертификата соответствия ССИТ Действительного с 01 февраля 2015 по 31 января 2016 г. Должность: музыкальный руководитель

ЦЕЛЬ Познакомить детей с устройством синтезатора. Дать сведения об истории создания цифрового пианино. Изучить меры предосторожности при использовании синтезатора. Изучить режим включения тембров, ритмов, авто аккомпанемента. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

ЗАДАЧИ Познакомить детей с клавиатурой синтезатора. Рассказать об истории синтезатора Вызвать желание у детей освоить основные функции синтезатора. Развивать интерес к возможностям электронной аппаратуры, соблюдая технику безопасности. Привлечь родителей к сбору информации о синтезаторе. Активизировать музыкальное мышление.

ПРОБЛЕМА Дети заинтересовались звучанием синтезатора, хотят понять, как работает он, но никто из окружающих взрослых не владеют знаниями и приемами игры на инструменте.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У детей-участников проекта сформированы знания о синтезаторе, его основных функциях и навыки элементарного музицирования на нем.

ВИД ПРОЕКТА познавательно-практико- ориентированный средней срочности

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети Педагоги детского сада Родители

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА – г.

ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ Провести цикл бесед с детьми о синтезаторе Провести беседу о истории создания синтезатора; Показать возможности синтезатора, исполнив на нем музыкальные произведения разных жанров; Сочинить сказку о дядюшке Синтезаторе и тетушке Клавиатуре; Привлечь родителей к сбору материалов для папки «Все о синтезаторе»; Освоить комбинации тембров и ритмов на элементарном уровне, а также функцию метронома. Уметь выставлять на дисплее номер демонстрационной песни. Освоить звуковой подъем при помощи колесика. Освоить комбинацию звучания различных инструментов.

Хронометраж плана работы Необходимое время Выявление проблемы, формулирование проблемы. Постановка задач январь Знакомство с синтезатором: изучение возможностей инструмента январь Освоение основных функций синтезатора; Совместное сочинение «сказки о дядюшке Синтезаторе и тетушке Клавиатуре» январь Рассказ об истории создании цифрового пианино январь Изучение мер предосторожностей при использовании адаптера синтезатора январь Освоение комбинации метронома и «мастера звука». Освоение функции «звучания различных инструментов» февраль

Хронометраж плана работы Необходимое время Освоить комбинации тембров и ритмов на элементарном уровне, а также функцию метронома и «авто аккомпанемента» февраль Умение пользоваться функцией выставления на дисплее номеров демонстрационной песни. Игра «Определи звучание инструмента»; февраль Освоение функции «звуковой подъем» при помощи колесика. Презентация «Я многое узнал о синтезаторе» февраль Работа с родителями, подбор материала для папки «Все о синтезаторе». Создание папки «Все о синтезаторе» февраль Проведение итогового занятия «Мой друг синтезатор» с детьми средней группы участниками проекта. Презентация папки «Все о синтезаторе» февраль

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!