«Народный учитель» номинация «Ведущий за собой» заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Страшевичская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Advertisements

МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Дистанционное обучение детей- инвалидов на дому.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Душкина Валентина Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 57 г. Воронежа.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Транксрипт:

«Народный учитель» номинация «Ведущий за собой» заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Страшевичская средняя общеобразовательная школа Жирятинского района Савченкова Татьяна Николаевна

«Управление методической работой при внедрении компетентностного подхода в образовательный процесс»

Цель методической работы школы: Совершенствование педагогического мастерства учителя в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс

Руководитель методического совета школы- Савченкова Т.Н.

семинар-практикум

Ведущие для учителя компетентности: Познавательная компетентность (учитель всю жизнь, непрерывно должен учиться, чтобы быть источником познания для других). Методическая компетентность (в области передачи предметных компетенций и формирования на их основе соответствующих компетентностей) Поисковая компетентность (учитель должен владеть современными способами получения информации: умение пользоваться сетью «Интернет», дистанционным общением, библиографическими каталогами и т д.) Деловая компетентность (умение включиться в проект, внести свой вклад в общее дело, оказать консалтинговую услугу и т д.) Компетентность сотрудничества (на уровне: учитель – ученик, учитель – родитель, учитель – коллега, учитель – общественный представитель и т д.) Адаптационная компетентность ( означает осмысленное приспособление к изменениям в сфере образования, умение понять и принять новое). Коммуникативная компетентность (определяющая владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, в том числе и компьютерного программирования, включая общение через Internet) Интеграционная компетентность, т.е. умение интегрировать знания по своему предмету с другими, умение работать на стыке наук, интегрировать свою культуру в мировую культуру.

Мастер-класс Савченкова Т.Н.- учитель высшей категории

Мастер- класс

Портфолио учителя Цуканова Т.П.- учитель высшей категории Сильченко С.В. – учитель высшей категории

Портфолио ученика

Уроки технологии

Диплом Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» ( уч.г.) Призеры областного конкурса «Дни защиты от экологической безопасности» ( уч.г.)

Качество знаний учащихся

Количество призеров и победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по результатам , , уч.г.

Участник и победитель областных конкурсов по математике Шевцова Юлия

Всегда рядом мои дорогие и любимые коллеги, моя поддержка и опора во всех моих делах и начинаниях. Быть лидером, что это значит? Это значит вести за собой Мне в этом друзья помогают Всегда они рядом со мной