LOGO МОДЕЛЬ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ 44.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Advertisements

Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Транксрипт:

LOGO МОДЕЛЬ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ 44

LOGO Мобильная личность Конкурентоспособный выпускник с высоким уровнем учебно- исследовательской культуры, сформированными ключевыми компетентностями, способного самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

LOGO Функции учебно- исследовательской среды Перевод образовательных потребностей в жизненные ценности Учебно- исследовательская среда Обеспечение условий эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса

LOGO Результат 1 2 Способность творчески мыслить, исследовать, находить нестандартные решения 3 Способность проявлять инициативу 4 Необходимые ЗУН учащихся Опыт их применения на практике

LOGO Деятельностно- компетентностный подход Интегральное личностное качество Осознанная готовность, способность самостоятельно осваивать системы новых знаний Опыт исследовательской деятельности Исследователь- ская компетентность

LOGO Учебно- исследовательская среда Задачи Преобразование информационно- образовательного центра в информационно- исследовательский Единство целей систем управления, обучения и воспитания Разработка системы внеурочных (ключевых) мероприятий Внедрение системы поощрений участников инновационной деятельности Создание школьного научно- исследовательского центра Организация научно- исследовательских форумов и конференций

LOGO Модель учебно- исследовательской среды

LOGO Постановка проблемы Пути решения Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы Комментарий и выводы ИССЛЕДО- ВАНИЕ Основные этапы

LOGO Внутришкольная интегрированная контрольная работа 2007 год 2008 год 2009 год Создание модели идеальной семьи Здоровым быть модно Школе ты не скажешь до свидания…

LOGO Работа в группах Рукописная книга Творческая выставка Научно- практическая конференция Творческий отчет группы Первая ступень обучения

LOGO Средняя и старшая ступени обучения 1 Исследова- тельские лабораторные работы 2 Исследова- тельская работа на уроках 3 Внеурочная учебно- исследовательская деятельность

LOGO Научное общество учащихся Гуманитарное направление Естественно- научное направление Социально- экономическое направление Социально- правовое направление 5 Информационно- математическое направление Семенова Ольга Александровна Ипполитова Людмила Ивановна Сорочкина Елена Михайловна Михеева Елена Дмитриевна Мащенко Майя Владимировна

LOGO Виртуальная учебно- исследовательская среда ОБРАЗОВА- ТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Учебные материалы Электрон- ные опросы Консуль- тации Форум

LOGO Результаты: Рост значений показателей сформированности исследовательской, информационной, учебно-познавательной компетентности; Включение всех обучающихся в учебные исследования; Повышение научности учебных исследований; Количественное приращение числа участников школьных олимпиад, конкурсов, НПК; Включение учителей и учащихся в проекты, олимпиады с помощью сети Интернет; Увеличение числа публикаций педагогов школы по результатам педагогической деятельности; Создание системы предпрофильной подготовки школьников на основе элективных исследовательских курсов; Повышение уровня профессиональной направленности старшеклассников; Рост числа связей школы с научными центрами, в том числе с помощью сети Интернет; Расширение и укрепление связей школы с родителями и общественностью; Улучшение показателей развития детских коллективов: сплоченности класса, эмоциональной идентификации, эталонности в восприятии членов класса; Совершенствование системы оперативной обработки полученной информации на основе компьютерных технологий.