Дипломная работа на тему: Совершенствование системы мотивации на примере ООО «Комфорт – Сервис» Выполнила: студентка гр.601 Наталья Булгакова
Объект исследования ООО «Комфорт - Сервис». Предмет исследования система мотивации персонала на ООО «Комфорт - Сервис». Объект исследования – ООО «Комфорт - Сервис». Предмет исследования - система мотивации персонала на ООО «Комфорт - Сервис».
Цель дипломного проекта Цель дипломного проекта состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персоналом.
Задачи работы: Задачи работы: 1. Сделать обзор и анализ теоретических и практических исследований в области мотивации персонала; 2. Провести комплексный анализ деятельности ООО «Комфорт - Сервис»; 3. Изучить существующую систему мотивации персонала ООО «Комфорт - Сервис»; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала и оценить их эффективность.
Основные отрасли деятельности компании 1. Ремонтно-строительные работы 1. Ремонтно-строительные работы 2. Строительство зданий 2. Строительство зданий 3. Риэлтерские услуги 3. Риэлтерские услуги 4. Управление собственностью 4. Управление собственностью
Организационная структура ООО «Комфорт - Сервис» Слесари сантехники Ремонт кровли Ремонт подъездов Ремонтно-строительный участок Бухгалтерия Директор Аварийно- диспетчерская служба Отдел кадров Диспетчерская по лифтам Электрогазосва рщики
Миссия Миссия - ООО «Комфорт - Сервис» создаёт условия комфортного проживания жильцам домов, путём оказания коммунальных услуг. С клиентами компания работает по договору оказания услуг.
Структура клиентов ООО «Комфорт - Сервис»
Возрастная структура ООО «Комфорт - Сервис» Уровень образования персонала ООО «Комфорт - Сервис»
Рекомендации - использовать систему внедрения рационализаторских предложений, который позволит развить творческую составляющую персонала и развить интерес к работе. - необходимо пересмотреть содержание учебных программ с точки зрения соответствия их современным требованиям организации для технологического персонала ООО «Комфорт-Сервис» и сотрудников управления.
Экономическая эффективность За счёт увеличения уровня производительности труда персонала на 5%, увеличиться прибыль ООО «Комфорт-Сервис» на 1 033,2. тыс. руб. Сократятся затраты на поиск новых сотрудников его обучение 42 тыс. руб. в год. Общий эффект от реализации предложенных мероприятий составит 362,1 тыс. руб.
Социальная эффективность – наиболее полное использование, как отдельных работников, так и коллектива в целом; – обеспечение соответствия содержания труда индивидуальным способностям и интересам работников; – создание условий личного развития работников; – формирование гибкой, функциональной системы мотивации; – создание благоприятного социально- психологического климата; - снижение текучести кадров.
Спасибо за внимание!