Ч ИСЛО И ЦИФРА 2. Выполнил ученик 1 класса Казанцев Никита Руководитель: Усова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 2. Цифра 2 состоит из трех элементов: головки, наклонной палочки и маленькой горизонтальной палочки. Головку начинаем писать немного ниже.
Advertisements

Тамбовская область, Сосновский р-н, р. п. Сосновка, МБОУ Сосновская СОШ 1 Весёлые числа (часть 1) Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Число и цифра 2.
Работу выполнили совместно Ученики 1-го и 5-го класса школы 13 г.Петрозаводск 2004.
Рассади пассажиров Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько собралось друзей?
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
«Своя игра». Вопросы Математика Книжный мир Мелодия ИГРА Словарь Русский язык Загадки Ребусы
«Весёлый устный счёт» фрагмент урока математики во 2 классе Работу выполнила Бурягина Оксана Сергеевна учитель начальных классов СОГБОУ школы «Сказка»
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
Математика в картинках. Воспитатель ГДОУ 78 Грабская Ю.С.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
р а з д н и кп а л ч и с
Звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ Автор: Зайцева О. В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 32» г. Краснотурьинска Свердловской области Урок обучения грамоте.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Составил ученик 1 класса Пушкарёв Богдан Руководитель: Усова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

Ч ИСЛО И ЦИФРА 2. Выполнил ученик 1 класса Казанцев Никита Руководитель: Усова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

М АГИЯ ЧИСЛА Число 2 – это мягкость и тактичность; оно находится между светом и мраком, теплом и холодом. Наибольший успех принесёт совместная работа с друзьями.

А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.

С ЧИТАЛКИ, СКОРОГОВОРКИ. Как у нас на сеновале две лягушки ночевали. Два щенка, щека к щеке, щиплют щётку в уголке. Сидели на лавочке две Клавочки, делили булавочки. Утром встали, щей поели и тебе водить велели.

П ОСЛОВИЦЫ. - Два сапога – пара. - Как две капли воды. - Убить двух зайцев. - Одна голова хорошо, а две лучше. - Старый друг лучше новых двух.

"О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ЦИФРА Д ВА " Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему: - Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать. - Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее. - Я помогу тебе освободить лебедушку, - пообещала Двойка. Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали: - Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы. - Но я не умею летать, как вы, вздохнула Двойка. - Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, - предложил лебедь. На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях. - Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам. - Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит, - решили цифры.

П РОЧИТАВ, СКАЗКУ О ЛЕБЕДЯХ У МЕНЯ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ СМАСТЕРИТЬ ЭТУ ЦИФРУ.

М НЕ ПОМОГАЛА МОЯ БАБУШКА. С НАЧАЛА МЫ ПОДОБРАЛИ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ НАШЕЙ ПОДЕЛКИ.

Д ЛЯ НАЧАЛА ВЗЯЛИ 2 САЛФЕТКИ : ДЛЯ ХВОСТА И КРЫЛЬЕВ

П ОТОМ НАМ ПОНАДОБИЛАСЬ : ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА, ПЕНОПЛАСТ И ТРУБОЧКА.

Д ЛЯ ШЕИ НАМ ПОНАДОБИЛСЯ ПУХ, А ДЛЯ КЛЮВА И ГЛАЗ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ : КРАСНОГО И ЧЁРНОГО ЦВЕТА

С КРЕПЛЯЕМ ВСЕ ДЕТАЛИ И ВОТ … ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ !

З АГАДКИ - Два братца в воду глядятся - век не сойдутся. (Берега) - Два соболя лежат хвостами друг к другу? (Брови) - Два братца пошли в реку купаться. (Вёдра с коромыслами) - Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы) - Двое глядят, а двое слушают. (Глаза и уши) - Вот этот случай очень редкий, на голове растут две ветки. (Оленьи рога)

Л ИТЕРАТУРА Интернет-ресурсы В.Волина «Праздник числа. Занимательная математика».Издательство «Знание»,М.1994