* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Advertisements

Об оценке кадровых, психолого- педагогических, материально- технических, информационно- методических условий реализации ООП А.Л.Изергин, заместитель директора.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Т РЕБОВАНИЯ ФГОС ООО К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ООО.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические

Укомплектованность кадрами Квалифицированные кадры Непрерывность образования * Наличие специалистов по предметам (характеристика кадрового состава, график переподготовки) Соответствие педагога квалификационным характеристикам (образование) * Аттестация педагогов (план аттестации педагогических работников) Курсовая подготовка 1 раз в 5 лет (план курсовой подготовки, план методической работы, взаимодействие с ресурсными центрами)

* Расходы на оплату труда работников * Расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса * Иные хозяйственные нужды * Подушевое финансирование; расходы на учебную и внеурочную деятельность * В смете заложены средства на учебники и учебные расходы, привлеченные дополнительные средства (оборудование кабинетов, наглядность, ЦОРы, подвоз и т. д.) * Привлеченные дополнительные средства, федеральные, региональные субвенции на ремонт и т. д. (санитарно- бытовые, социально- бытовые условия, пожарная безопасность и т. д.)

* Санитарно- бытовые (гардероб, санузлы, места личной гигиены) * Санитарно- эпидемиологические (водоснабжение, тепловой режим, световой режим) * Пожарная и электробезопасность * Охрана здоровья и труда обучающихся и работников (спортивные сооружения, текущий и капитальный ремонт, транспорт) * Оснащение кабинетов, информационная среда школы, обеспеченность учебниками, наглядными пособиями, демонстрационным материалом, ЦОРами, компьютерной техникой 1) Изучить САНПИН; 2)Изучить требования к оснащению кабинетов для обучения и внеурочной деятельность; 3) Проанализировать имеющиеся условия; 4) Составить перспективный план по выполнению материальна- технических условий программы

* Преемственность обучения * Учет возрастных способностей * Работа школы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья * Программа по работе с детьми с низкой мотивацией; * Организация наблюдений, проведение анкет- выступление на ПС, СД; * Соответствие форм, методов обучения- анализ рабочих программ * Программа «Успешный ученик» * Анализ дозировки домашнего задания

* планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; * мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; * современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; * дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей * дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы характеристики оснащения * информационно- библиотечного центра, * читального зала, * учебных кабинетов и лабораторий, административных помещений, * школьного сервера, школьного сайта, внутренней (локальной) сети,

* Кадровые условия * Материально- технические условия * Финансов- экономические условия * ППУ * Информационно- методические условия * Планирование результатов освоения программ * Программа развития УУД, ИКТ- компетентности, исследовательская проектная деятельность, формирование основ смыслового чтения * Программы по предметам * Планирование результатов освоения программ * Программа ИКТ- компетентности, исследовательская проектная деятельность * Программа воспитания и социализации * Программа коррекционной работы * Совокупность всего необходимого для реализации программы * Планирование результатов освоения программ * Программа развития УУД, ИКТ- компетентности, исследовательская проектная деятельность, формирование основ смыслового чтения * Программы по предметам * Система оценки достижений * Программа ИКТ- компетентности, исследовательская проектная деятельность

* П Система внутришкольного мониторинга- личностные, предметные, метапредметные. * П ППС личностных достижений, психологической атмосферы нравственный уклад школьной жизни, удовлетворенность родителей образованием, мониторинги по определению уровня воспитанности.