Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение.
Advertisements

«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры.
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Интересная часть речи В Русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
Была я м алышкой, Играла с п устышкой. Гуляла с б ратишкой И с н яней - мартышкой. Я п ела, п лясала, Над к нижкой з евала, Цветы с обирала, О ч уде м.
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Урок русского языка 2013 г. Словарная работа В римской мифологии была богиня Земли, звали ее Терра. В каких словах встречается это имя? Что обозначают.
Па ро воз Паровозы и электровозы бегут по железным дорогам.
Урок русского языка в 4-ом классе Учитель: Алексенко Татьяна Ивановна МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1»
Глагол как часть речи Цель Познакомиться с новой частью речи. Рассмотреть значение глагола в речи. Формировать пунктуационную и орфографическую зоркость.
ТЕМА «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» 4 КЛАСС Мое настроение сегодня.
Учитель МОУ «СОШ с.Тёпловка» Бокова Татьяна Алексеевна.
Урок письма 1 класс « Школа России » Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна.
В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду. И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города.
Транксрипт:

Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru

Изменение глаголов по временам vikaver4enko.ucoz.ru

Я страшное дело какой деловой: В любые дела ухожу с головой. Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю. Я пряжу мотаю, и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю. Укроп поливаю, кусты подстригаю И чисто-пречисто весь двор подметаю. Дорожки в саду я песком посыпаю, А после работы в тени отдыхаю.

Была я малышкой, Играла пустышкой, Гуляла с братишкой, И с няней-мартышкой. Я пела, плясала, Над книжкой зевала, Цветы собирала, О чуде мечтала. Но время бежало, И я подрастала, Я скоро узнала, Что взрослою стала И детство моё Навсегда потеряла.

Сейчас я живу В небольшом зоопарке И каждый мой день Пребываю в запарке: Я в школу бужу По утрам малышей, Кормлю их, купаю От ног до ушей. Я штопаю, глажу, стираю, Игрушки за них убираю, Мету, отмываю, Кручу, кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и ворчу.

В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду, И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города. Я отправлюсь в южный порт, На какой-нибудь курорт. Как начну я там форсить, Платья модные носить, Буду плавать, буду прыгать, Буду всех с ума сводить. Когда море надоест, Запланирую отъезд. И вернусь обратно к ним, К безобразникам моим.

Изменение глаголов по временам vikaver4enko.ucoz.ru

- списать, раскрывая скобки, поставить глаголы в прошедшее время; - изменить предложения, поставив глаголы в настоящее время; -заменить глаголы синонимами, поставить в настоящее время, дополнить текст прилагательными. Был теплый майский день. Чуть (дрожать) тонкие л…сточки на д…деревьях. Над цв…теми (летать) стрекозы. На солнце (блестеть) их крылышки.