Система команд СКИ) ШАГ - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед с рисованием следа ПРЫЖОК - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед без рисования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
Advertisements

ПВ3 ШГ ПР да нет НС ПВПР ПВ3 КВАДРАТ начало КВАДРАТ конец КВАДРАТ тело процедуры СЛЕДОВАНИЕ поворот шаг прыжок ПВ3 ШГ ПР ПРОЦЕДУРЫ ПВ3 Д (КВАДРАТ) П (КВАДРАТ)
ПВ 3 КВАДРАТ начало КВАДРАТ конец КВАДРАТ тело процедуры ПРОЦЕДУРЫ ПВ 3 Д (КВАДРАТ) П (КВАДРАТ) ШГ ПВ ШГ ПВ ШГ ПВ ШГ КП процедура КВАДРАТ шаг поворот шаг.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.
Следование (линейные алгоритмы) условие Тело цикла (серия повторяющихся команд) Повторение (циклические алгоритмы) да нет.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Знакомство с исполнителем ROO. Загрузка Мой компьютер – диск C:\ - папка ROO – файл roo.exe.
Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.
Решение задач изученных видов. 2 г 1 способ: 1) (-) 2) (-) 2) (-) 2 способ : 1) (+) 2) (-) 2) (-)
– 9 = 48.
ПРОЦЕДУРЫ. ПЛАН: 1.Написать в ГРИС «Стрелочка» ПЕРО 2.Вспомогательный алгоритм. 3.Составление алгоритмов с использованием процедур.
Глава 5 §28 Учитель информатики Чушкин Александр Анатольевич моу сош 115.
Глава 5 §28. Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.
9 класс III МОУ СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Черепашка – исполнитель, способный передвигаться по плоскости. Плоскость можно представить большой песчаной пустыней. Если Черепашка движется по пустыне.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
Направление движения. Рисунок из стрелочек.. «Проводи кошку к шалашу»:.
Команда начало да нет НС конец процедура Условные обозначения в блок-схемах Алгоритмический язык (ГРИС «Стрелочка») Сокращенная запись (на бумаге) шагшаг.
Транксрипт:

Система команд СКИ) ШАГ - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед с рисованием следа ПРЫЖОК - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед без рисования следа ПОВОРОТ - поворот на 90 градусов против часовой стрелки ПВ3 ШГ ПР СЛЕДОВАНИЕ поворот шаг прыжок ПВ3 ШГ ПР