Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения.
Advertisements

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Преобразование целого выражения в многочлен. МБОУ гимназия 9 Г. Ставрополь Учитель: Косова Валентина Ивановна.
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
«Формулы сокращенного умножения» г (а) а) (х – 8)(х + 8) – (х - 12)(х + 12) = х 2 – ( х 2 – 12 2 )= = х 2 – 64 – х = 80.
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А - 7 урок 1.
Запишите произведение многочленов и упростите его. (2 а+b) (2 а-b)= (а-10)(а+10)= (а-b)(а+b)=
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Урок алгебры в 7 классе : Формулы сокращенного умножения Урок -путешествие.
Тип урока Урок закрепления Формы организации деятельности Индивидуальная, групповая Средства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания.
МИШУРОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики МБОУ «СОШ 2» г.Радужный ХМАО – Югра, высшая квалификационная категория Презентация к уроку алгебры Тема:
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Применение нескольких способов разложения многочленов на множители.
Тема урока: Тема урока:ФОРМУЛЫСОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ.
Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.
Урок алгебры в 7 классе. Учитель МОУ ООШ 10 Мариничева И.М
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Транксрипт:

Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна

Цели урока: 1.общеобразовательная: выполнение различных заданий с многочленами с использованием разноуровневых вариантов; 2.развивающая: развитие умения учащихся работать индивидуально, в парах, а также развитие познавательных интересов; 3.воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания.

Проверка домашнего задания 29.3(в,г) в) (с 2 -2 cd): с= г) (p 4 –p 3 q): р 3 = 29.5 (а, в) а) (4 х+12 у-16): (-4)= в) (2ab+6a 2 b 2 - 4b 2 ): (-2b)= c – 2d р – q -х-3 у+4 -a - 3a 2 b+2b

Найдите подобные одночлены а) х 3 у, 4 х 2 у 3, ху 3, 2 х 3 у; б) ab 3, 2a 3 b 3, 4a 3 b, 4a 3 b 3 ; в) z 4 d 5, 6z 4 d, 8z 4 d 5

Групповая работа I группа 1 уровень. Найдите р(а)=р 1 (а)+р 2 (а) а) р 1 (а)=2 а 3 +5 и р 2 (а)=3 а 3 +7 б) р 1 (а)=3 а - 4 и р 2 (а)=11- 3 а II группа 2 уровень. Найдите р(х;у)=р 1 (х;у) - р 2 (х;у) а) р 1 (у)=у 3 - у+7 и р 2 (у)=у 3 +5 у+11 б) р 1 (x;y)=8x 3 +3x 2 y – 5xy 2 +y 3 р 2 (x;y)=18x 3 - 3x 2 y –5xy 2 +2y 3

Парная работа Выполнить умножение и деление I пара. 1 уровень. а) 3 х(х - 2); б) (33 у+6): 3 II пара. 2 уровень. а) с 3 d 4 (c 2 –d 3 ); б) (с 3 – 3 cd): с

1. Моргаем глазками 2. Не поворачивая головы, смотрим влево вправо 3. Зажмурили глазки на счет 4 открыли и посмотрели вдаль. 4. Качаем головой влево вправо 5. Правую руку поднять вверх, затем левую. 6. Положить руки на пояс наклоны влево вправо 7. Закончили. Садятся за парты

Решить уравнение (2 х-4)(6 х+3)=(3 х-2)(4 х-1) (Ответ: -2)

Задание. Упростить выражение, применяя формулы сокращенного умножения: (5b – 3) 2 – (5b -2)(5b+2) Ответ: -30b + 13

Задание. Выберите любое одно понравившееся выражение и упростите его, применяя формулы сокращённого умножения. 1. (a+x) 2 +(a- x)(a+x); 2. (m+3) 2 +(m- 9)(m+9); 3. (3 с+2) 2 – (с+4)(с- 4); 4. (х- у)(х+у)(х 2 +у 2 )

Домашнее задание повторить главу 6, подготовиться к контрольной работе 28.55, 28.58