Статистическое наблюдение, обобщение и систематизация данных Демонстрационный материал 8 класс
Тест содержит: заданий Работу выполняли: учащихся При проверке учитель отмечал число верно выполненных заданий Результат: Тест 3 Квадратные уравнения Вариант 1 ЧАСТЬ 1 А1. Найдите сумму корней уравнения: 1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12 А2. Найдите произведение корней уравнения: 1) -0,5 2) 1 3) 0,5 4) 5 А3. Найдите произведение корней уравнения:. 1) -14 2) 7 3) -7 4) 4 А4. Сколько действительных корней имеет уравнение 1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного А5. Сколько действительных корней имеет уравнение. 1) 4 2) 2 3) 3 4) ни одного А6. Сколько действительных корней имеет уравнение. 1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного. А7. Найдите значение коэффициента а, если в уравнении один из корней уравнения равен -1. 1) -14 2) -12 3) -2 4) -1 А8. Найдите значение коэффициента b, если в уравнении один из корней уравнения равен 2. 1) -4 2) 4 3) -2 4) 2 А9. Запишите квадратное уравнение, имеющее корни. 1) 2) 3) 4) А10. Найдите сумму корней уравнения:. 1) 2) корней нет 3) 4) Тест 3 Квадратные уравнения Вариант 2 ЧАСТЬ 1 А1. Найдите сумму корней уравнения:. 1) -5 2) 5 3) 2,5 4) -2,5 А2. Найдите произведение корней уравнения:. 1) -0,75 2) 1,5 3) 0,5 4) 0,75 А3. Найдите произведение корней уравнения:. 1) 70 2) -4 3) -70 4) -35 А4. Сколько действительных корней имеет уравнение. 1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного А5. Сколько действительных корней имеет уравнение. 1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного А6. Сколько действительных корней имеет уравнение. 1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного. А7. Найдите значение коэффициента а, если в уравнении один из корней уравнения равен -1. 1) 3 2) -13 3) -3 4) -1 А8. Найдите значение коэффициента b, если в уравнении один из корней уравнения равен 2. 1) -4 2) -7 3) -2 4) -14 А9. Запишите квадратное уравнение, имеющее корни. 1) 2) 3) 4) А10. Найдите сумму корней уравнения:. 1) 10 2) 6 3) корней нет 4) 4 Тестирование учащихся 8 класса по математике
Группировка статистических данных Упорядоченный ряд полученных статистических данных: 0, 1, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 8, 8, 8, 8, 8, 8, 9, 9, 10
0, 1, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, Упорядоченный ряд полученных статистических данных: 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 8, 8, 8, 8, 8, 8, 9, 9, 10 Группировка статистических данных Таблица частот Число верно выполненных заданий Частота
Анализ статистических данных Таблица частот Число верно выполненных заданий Частота Среднее арифметическое: ? Учащиеся выполнили в среднем по 5,7 заданий или 57% всего объема работы. Размах ряда: ? 10 – 0 = 10 Различие в числе выполненных заданий достаточно велико. Мода ряда: ? 6 Чаще всего встречаются работы с шестью верно выполненными заданиями.
Copyright © 2009 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2009 by