Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. А.П.Гайдара п.Архара 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Высоковская средняя общеобразовательная школа 4.
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МОУ Лицея 15 Заводского района Г.Саратова.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Решетова Наталья Андреевна, учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. А.П.Гайдара п.Архара 2014 год

Основные направления Название объединения Количество часов Спортивно- оздоровительное Спортивная секция 1 Духовно- нравственное Клуб «Архаринские навигаторы/скауты»1 Общекультурное Драматический кружок «Лицедеи» Отряд юных инспекторов движения «Светофор» Изостудия «Радуга» Обще- интеллектуальное Кружок английского языка «Занимательный английский» Кружок по информатике Клуб журналистов «Зелёный портфель» Кружок «Математика для любознательных»

Фольклорны й ансамбль «Первоцвет » Кукольный кружок Районный дом культуры Хореографичес кое отделение Музыкальное отделение Художественно е отделение Школа искусств Спортивная секция по футболу Секция по настольному теннису Детско- юношеская спортивная школа Кружок бисероплетения «Бусинка к бусинке» Коллектив спортивного танца «Конфетти» Театр детской моды «Серпантин» Швейные кружки: «Мастерица», «Стиль» Центр детского творчества

I уровень Приобретение социальных знаний II уровень Формирование ценностного отношения к социальной реальности III уровень Получение опыта самостоятельного общественного действия

Первый предмет диагностики - это личность самого воспитанника Портфолио успехов и достижений Методика «Личностный рост учащегося» Методика «Школьная мотивация» по Н.Г.Лускановой Методика «Уровень воспитанности» по Н.С.Капустину

Второй предмет диагностики это детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика Методика «Какой у нас коллектив» по А.Н.Лутошкину Третий предмет диагностики это профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика Методика диагностики профессиональной позиции педагога

Дорогой друг! Выскажи свое мнение о занятиях в кружке. Внимательно прочти предложения, а потом закончи их. В ответах подчеркни только те, которые в большей степени соответствуют тебе. 1. Название кружка_________________________________________________ 2. Почему ты выбрал этот кружок? А) нравится общаться с ребятами Б) нравится результат моей работы В) интересные занятия Г) узнаю много нового Д) научился делать много нового Е) заставляют родители 3. Чтобы ты хотел изменить в работе кружка, что там стало интереснее? А) чтобы было больше праздников Б) больше экскурсий В) больше игр Г) чтобы были соревнования Д) узнавать больше нового 4. Как относятся к твоим занятиям родители ? А) очень рады, что я занимаюсь Б) поддерживают меня В) заставляют ходить Г) им всё равно, где я занимаюсь 5. Хочешь продолжить занятия в этом кружке, клубе, секции?

Причины, по которым учащиеся выбирают кружок