Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. А.П.Гайдара п.Архара 2014 год
Основные направления Название объединения Количество часов Спортивно- оздоровительное Спортивная секция 1 Духовно- нравственное Клуб «Архаринские навигаторы/скауты»1 Общекультурное Драматический кружок «Лицедеи» Отряд юных инспекторов движения «Светофор» Изостудия «Радуга» Обще- интеллектуальное Кружок английского языка «Занимательный английский» Кружок по информатике Клуб журналистов «Зелёный портфель» Кружок «Математика для любознательных»
Фольклорны й ансамбль «Первоцвет » Кукольный кружок Районный дом культуры Хореографичес кое отделение Музыкальное отделение Художественно е отделение Школа искусств Спортивная секция по футболу Секция по настольному теннису Детско- юношеская спортивная школа Кружок бисероплетения «Бусинка к бусинке» Коллектив спортивного танца «Конфетти» Театр детской моды «Серпантин» Швейные кружки: «Мастерица», «Стиль» Центр детского творчества
I уровень Приобретение социальных знаний II уровень Формирование ценностного отношения к социальной реальности III уровень Получение опыта самостоятельного общественного действия
Первый предмет диагностики - это личность самого воспитанника Портфолио успехов и достижений Методика «Личностный рост учащегося» Методика «Школьная мотивация» по Н.Г.Лускановой Методика «Уровень воспитанности» по Н.С.Капустину
Второй предмет диагностики это детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика Методика «Какой у нас коллектив» по А.Н.Лутошкину Третий предмет диагностики это профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика Методика диагностики профессиональной позиции педагога
Дорогой друг! Выскажи свое мнение о занятиях в кружке. Внимательно прочти предложения, а потом закончи их. В ответах подчеркни только те, которые в большей степени соответствуют тебе. 1. Название кружка_________________________________________________ 2. Почему ты выбрал этот кружок? А) нравится общаться с ребятами Б) нравится результат моей работы В) интересные занятия Г) узнаю много нового Д) научился делать много нового Е) заставляют родители 3. Чтобы ты хотел изменить в работе кружка, что там стало интереснее? А) чтобы было больше праздников Б) больше экскурсий В) больше игр Г) чтобы были соревнования Д) узнавать больше нового 4. Как относятся к твоим занятиям родители ? А) очень рады, что я занимаюсь Б) поддерживают меня В) заставляют ходить Г) им всё равно, где я занимаюсь 5. Хочешь продолжить занятия в этом кружке, клубе, секции?
Причины, по которым учащиеся выбирают кружок