Енкова Наталья Евгеньевна учитель технологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с. Самбург Пуровского района Урок по технологии.
Advertisements

Разработка уроков по машиноведению Учитель трудового обучения Кузнецова Н.В. МБОУ «Яковская СОШ»
Ручные работы. Стежок – Стежок – это законченный процесс переплетения ниток на ткани. Строчка Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани. Длина.
Урок по технологии 6 класс Беспалова Ирина Юрьевна учитель технологии.
УРОК- ЗАЧЕТ 7класс Материаловедение Машиноведение.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Выполнила: учитель технологии Кудряшова Т.Б. МОУ Некоузская СОШ.
Раздел: «Ручные работы» Тема урока: «Технология выполнения ручных работ. Терминология ручных работ» Подготовила: Преподаватель первой категории МАОУ МУК.
Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
Цель: Ознакомить с условиями и приемами выполнения соединительных и краевых швов и элементами технической терминологии швейного производства;научить стачивать.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
млеаиретаовднеие ь т с о м е а н и с а л р ь а с и т е л ь н ы к т с т ь и л е е ы н р у н т ы а в и а е к н по т н в ы е н ь о п о к кац с н о у тх т.
Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.
Технология выполнения ручных стежков Не игла шьёт, а руки.
Обработка прорезного кармана с клапаном и одной обтачкой Тема 4. «Обработка деталей и узлов швейных изделий МДК Технология швейных изделий.
Терминология ручных работ наметать соединить две детали изделия стежками временного назначения, накладывая одну деталь на другую. заметать закрепить подогнутый.
Организация рабочего места для ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек. Урок технологии 5 класс учитель технологии Румянцева Л.В. Муниципальное.
Машинные швы Урок по технологии 5 класс Учитель Чибезова О.И. МОУ «ООШ 44» г. Саратов.
ШВЕЙНЫЕ РУЧНЫЕ РАБОТЫ. Подзаголовок слайда Подготовила Худжамкулова Замира Хабибрасулевна МБОУ «Лицей 2 »г. Мамадыш РТ.
Тема урока:. Организация рабочего места для выполнения ручных работ.
Транксрипт:

Енкова Наталья Евгеньевна учитель технологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с. Самбург Пуровского района

Задание 1 Усл. обоз. Характеристика Ответ А Временно закрепить подогнутые края детали, складки. Б Применяется для точного переноса намеченных линий и контрольных знаков с одной детали на другую В Временно соединить две или нескольких деталей по намеченным линиям или копировальным строчкам прямыми стежками. Г Временно соединить две детали, наложенные одна на другую, прямыми стежками. 1. сметочная 2. намёточная 3. замёточная 4. копировальная К названиям строчек подберите соответствующие им характеристики из таблицы

Задание 2 Усл. обоз. Содержание работы Ответ А Проложить строчку при наложении одной детали на другую для их соединения. Б Проложить строчку для закрепления подогнутого края или изде­лия. В Соединить детали, примерно равные по величине, строчками постоянного назначения по намеченным линиям. Г Соединить две детали с последующим их вывертыванием их на лицевую сторону. Д Соединить мелкие детали с крупными строчками постоянного назначения. 2. обтачать 3. притачать 4. настрочить 5. застрочить К терминам машинных работ подберите соответствующее содержание работы из таблицы 1. стачать

Задание 3 чать 1. _________ 2. _________ 3. _________ Определите и запишите начала названия машинных швов с общим для них окончанием

Тема: «Накладные карманы» «Накладные карманы»

Задачи урока: Познакомитесь с историей, группами карманов и их видами; сформируете умения работы с технологической картой; Научитесь рационально выбирать технологическую операцию, анализировать, делать выводы, развивать навыки по соблюдению правил техники безопасности при выполнении швейных работ. Сформируете навыки индивидуальной самостоятельной работы, трудолюбие и дисциплинированность, творческие способности, эстетический вкус, Научитесь развивать умения объективно оценивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников по заданным критериям.

Карманы Карманы – это самая распространённая деталь швейных изделий. Они служат для временного хранения различных мелких предметов, необходимых человеку, и для отделки одежды. Накладные карманы бывают гладкие с отворотом

Название срезов кроя кармана

карманы на известном камзоле Людовика XIV «омоньеры» История карманов

Навесные карманы и сумочки XV-XVIII вв. История карманов

В начале XIX века карманы повсеместно начали вшивать в одежду История карманов

В начале XX века главной любительницей карманов считалась Коко Шанель История карманов

Карманы бывают разные… Использование карманов в одежде

Американский учёный Перси Лебарон Спенсер в 1945 году получил патент на использовании микроволн в приготовлении еды. Была изобретена микроволновая печь. Интересные факты Во всей этой истории карман сыграл не последнюю роль

Задание 4 петельныйсметатьприметать притачатьзаметатьобтачать настрочить стачать Швы Ручные Машинные 1 __________________ 2 __________________ 3 __________________ 4 __________________ 1 __________________ 2 __________________ 3 __________________ 4 __________________ Ниже перечисленные термины швов распределите в таблице по видам их исполнения:

Задание 5 Усл. обоз. Характеристика Ответ АРасстояние от среза ткани до строчки. Б Расстояние между двумя последовательными проколами иглы на ткани. ВРяд повторяющихся стежков. Г Место соединения деталей изделия нитками. ДЭто переплетение ниток между двумя проколами иглы на ткани. 1. шов 2. строчка 3. стежок 4. длина стежка 5. ширина стежка К терминам машинных работ подберите соответствующие им характеристики из таблицы

Задание 6 Предметы Колющие: 1.________ 2.________ 3.________ Режущие: 1.________ 2.________ 3.________ Определите и запишите в таблицу отдельно колющие и режущие предметы

«Ателье» Я сшил бы еще … Больше всего мне понравилось… На сегодня хватит… Я перешил…

Используемая литература и Интернет-ресурсы: 1. Электронное пособие: «Технология. Технический и обслуживающий труд» девочки 5-9 классы. – Издательская фирма «Сентябрь», 2009 год C%D0%B0%D0%BD%D1%8Bhttp://wiki.combats.me/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B C%D0%B0%D0%BD%D1%8B 4.