Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза С. Баймагамбетова» «ЖИВЫЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза С. Баймагамбетова» «Дело моё – душа человеческая». (Н.В.Гоголь о «живых» и «мёртвых» душах в поэме.
Advertisements

Раздаточный материал к уроку «Дело моё – душа человеческая». (Н.В.Гоголь о «живых» и «мёртвых» душах в поэме «Мертвые души»). МБОУ «Кировская гимназия.
Лирические отступления в поэме Гоголя «Мёртвые души». Подготовили: Тёщин Буздалина Завалипенский Котова Федотов.
Лирические отступления в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
Образы помещиков в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души»
Семинар «Великий омут ежедневно вращающихся образов» (Изображение поместного дворянства в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»)
Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
Одиннадцатое февраля. Образы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души.
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н.В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
Сопоставление Плюшкина с другими помещиками в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
И долго ещё определено мне чудной властью идти об руку с моими странными героями… Н.В.Гоголь.
Выполнила ученица 9Акласса Ким Анастасия. Гоголь давно мечтал написать произведение, в «котором бы явилась вся Русь». Это должно было быть грандиозное.
Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души» щ Работу подготовил Литвинюк Григорий.
1809 – ВЕЛИКИЙ ТАЛАНТ Я живу весь... в своем народе и земле, которые носятся неразлучно со мною, и все, что там ни есть и ни заключено, ближе и.
Презентация к уроку по литературе (9 класс) на тему: Н.В.Гоголь. Поэма "Мертвые души".
Герои поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася.
«СВОЯ ИГРА» ( По поэме Н. В. ГОГОЛЯ « Мёртвые души »)
Образы крестьян и помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» Проект для учащихся 9 класса.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Н.В.Гоголь Поэма «Мёртвые души». Как объяснить смысл заглавия поэмы «Мёртвые души»: А)обозначение умершего крестьянина Б) обозначение «омертвления»
Уроки по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» в 9 классе. Автор – Бродягина Ольга Семёновна, учитель русского языка и литературы МОУ Улётолвская сош Забайкальского.
Транксрипт:

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза С. Баймагамбетова» «ЖИВЫЕ» И «МЁРТВЫЕ» ДУШИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЁРТВЫЕ ДУШИ» «ЖИВЫЕ» И «МЁРТВЫЕ» ДУШИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЁРТВЫЕ ДУШИ» (Презентация к интерактивной лекции) (Презентация к интерактивной лекции) Автор: СОЛОПОВА Г.В. Автор: СОЛОПОВА Г.В.

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. «Живые и мертвые души» в поэме Н.В. Гоголя

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Манилов Проматывают деньги – Мертвые души Ноздрев

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Собакевич Стяжатели, наполняют желудок пищей, наполняют мешки – мертвая душа Коробочка

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Плюшкин До какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек – душа мертва, нет души.

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Позади мертвых душ, души живые. А. Герцен

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а в самом духе народном. В.Г. Белинский

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В.

Любовь к Родине, народу, выразились у Гоголя в образе тройки, несущейся вперёд и олицетворяющей мощь и могучие силы России. Автор задумывается о будущем страны, смотрит вперёд и не видит его, но, как истинный патриот, верит в то, что в будущем не будет Маниловых, Собакевичей, Коробочек и Плюшкин, что Россию ждёт светлое будущее. Тема России

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Тема дороги вторая важнейшая тема «Мертвых душ», связанная с темой России. Дорога образ, организующий весь сюжет, и себя Гоголь вводит в лирические отступления как человека пути. «Прежде, давно, в лета моей юности... мне было весело подъезжать в первый раз к незнакомому месту... Теперь равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на ее пошлую наружность; моему охлажденному взору неприютно, мне не смешно,.. и безучастное молчание хранят мои недвижные уста.» О моя юность! О моя совесть! Тема Дороги

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Это дорога из прошлого в будущее, дорога, по которой идёт развитие каждого человека и России в целом. Произведение завершается гимном русскому народу: «Эх, тройка! Птица-тройка кто тебя выдумал? Знать, у бойкого народа ты могла только родиться…» В этих словах содержится положительный идеал автора – противопоставление России народной России помещичьей. Символичность образа дороги

Автор: учитель русского языка МБОУ "Кировская гимназия" Солопова Г.В. Информационные источники Образовательный портал «Мой университет». [Электронный ресурс]/ режим доступа www moi-universitet.ru Тарасов В., Охлопкова О., Ненахова А., «Копилочка активных методов обучения»,/[Электронный ресурс]/ режим доступа universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ Факультет «Технологий интерактивного обучения»[Электронный ресурс]/режим доступа www moi-amour.ru