Название вуза Название проекта ФИО автора ФИО научного руководителя Замечание: Оформление и стиль презентации – на усмотрение докладчика, но названия заголовков должны быть сохранены и информационное содержание презентации должно соответствовать рекомендациям данного шаблона!
Н1 - информационные технологии, программные продукты и телекоммуникационные системы, Н2 - медицина, фармакология, биотехнология для медицины, Н3 - химия, химические технологии, новые материалы, строительство, Н4 - электроника, приборостроение, машиностроение, Н5 - биотехнология, сельское хозяйство, пищевая промышленность. Указываются отдельные слова и словосочетания, наиболее полно отражающие содержание проекта; не более 15, строчными буквами, через запятые
Необходимо дать описание команды по выполнению проекта, которое должно продемонстрировать, что люди, которые будут реализовывать проект, могут выполнить все необходимые работы, имеют опыт работы в данной области, указать их квалификацию.
Рекомендуется обратить внимание на следующие позиции: Известна или неизвестна идея, представленная в заявке, и рассматривалась ли она в России или за рубежом. Постарайтесь доказать новизну идеи, научного результата. В чем принципиальное отличие вашей идеи и результата от близких? Почему реализация именно вашей идеи или результата – наиболее эффективный путь решения проблемы. Если идея или научный результат ранее были известны, то обоснуйте, почему именно вашей команде и именно сейчас удастся их реализовать? Укажите лидирующие группы в области исследований и разработок по технологиям, конкурирующим и/или альтернативным технологии, положенной в основу проекта.
Необходимо указать информацию по объектам интеллектуальной собственности, имеющим отношение к выполняемому проекту или по возможности защиты интеллектуальной собственности.
Здесь необходимо показать предполагаемый целевой рынок для внедрения технологии/научно- технических результатов, то есть рынка, на котором реально возможна продажа готовой продукции/внедрения технологии. Вы должны показать потенциальных потребителей технологии/научно-технической разработки/продукции. Целесообразно показать ваших конкурентов, обосновать ваши конкурентные преимущества.