1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Advertisements

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Первые уроки.. 5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v :
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
1. Любой из этих можно пользоваться для многочлена на . 2. Первую формулу можно к выражению, представляющему собой . формул разложения множители применять.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Линейная функция у = kx+b, где k и b, некоторые числа, х – переменная График – прямая. k>0, b>0 и k>0, b0,b 0 1) 2) 3)
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
«Формулы сокращенного умножения» г (а) а) (х – 8)(х + 8) – (х - 12)(х + 12) = х 2 – ( х 2 – 12 2 )= = х 2 – 64 – х = 80.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Транксрипт:

1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец!

1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!

1 в Найти значение выражения: Неверно! Молодец!

2 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! при

2 б Найти значение выражения: Неверно! Молодец! при

2 в Найти значение выражения: Неверно! Молодец! при

3 а Упростите выражение: Подумай! Молодец!

3 б Упростите выражение: Подумай! Молодец!

3 в Упростите выражение: Неверно! Молодец!

4 а Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Неверно! Молодец!

4 б Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

4 в Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

5 а Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

5 б Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Неверно! Молодец!

5 в Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

6 а В какой точке пересекаются графики функций : Неверно! Молодец! и

6 б В какой точке пересекаются графики функций : Неверно! Молодец! и

6 в В какой точке пересекаются графики функций : Неверно! Молодец! и

7 а Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Неверно! Молодец! Найдите х 0 + у 0.

7 б Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Подумай! Молодец! Найдите х 0 · у 0.

7 в Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Неверно! Молодец! Найдите х 0 : у 0.

8 а Решите задачу Неверно! Молодец! Проволоку длиной 135 м разрезали на две части в отношении 5 : 4. Найдите длину меньшей части.

8 б Решите задачу Подумай! Молодец! Для изготовления 84 кг фарфора взяли глину, гипс и песок, которые относятся как 4 : 7 : 3. Сколько глины взяли для фарфора?

8 в Решите задачу Подумай! Молодец! В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части примесей. Сколько тонн примесей содержит железная руда, если в ней 73,5 т железа?

9 а Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

9 б Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

9 в Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

10 а На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Неверно! 3

10 б На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Неверно! 3

10 в На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Неверно! 3