обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень информального и неформального непрерывного образования)
Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; развитие мотивов творческой деятельности; развитие профессиональных навыков.
консолидация, сплочение коллектива; выработка общих ценностей; стимулирование педагогического творчества и инициатив.
осмысление социального заказа, программно-методических требований, инструкций вышестоящих организаций; использование и внедрение в практику работы педагогов достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта.
максимально обеспечить профессиональную готовность педагогических работников школы к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.
Директор Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы) Районный методический кабинет
Организационн ые Групповые Дидактические Индивидуальны е
Разработка индивидуальных планов профессионального развития учителя. Конструирование уроков в группах. Участие в групповом анализе конспектов и посещенных (открытых) уроков. Работа в стажерских парах.
анализ практики решения педагогических задач; выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат; анализ наиболее типичных трудностей, встречающихся в педагогической практике; создание методических рекомендаций по их преодолению.
изучение и анализ профессиональных трудностей, выявление потребностей и образовательных запросов в деятельности педагога при внедрении ФГОС; оказание им помощи в решении профессиональных проблем; создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности (режима работы, оценки труда, поощрения, стимулирования, вознаграждения; обеспечение необходимыми ресурсами для осуществления обновления образовательного процесса); консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы для решения педагогических задач; определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации; составление программы профессионального роста педагога; систематическая оценка решения поставленных задач и реализации программы, их корректировка. разработка текущих методических материалов для проведения с учащимися разнообразных занятий и мероприятий.
гуманизации; вариативности; адресности; опережающего характера образовательных программ; разнообразия форм обучения; социального партнёрства.